Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000220000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка застрахованным лицам, получившем повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: перчаток. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ершова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299359 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) - Перчатки выполнены из натуральной кожи, подкладка отсутствует, манжета на резинке. Кожаная перчатка на утепленной подкладке на кисть сохранившейся верхней конечности - Перчатка выполнены из натуральной кожи, утепленная подкладка, манжета на резинке. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Изделия: Осуществляется по выбору получателя: - по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакан; - при выборе Получателем способа получения Изделия по месту нахождения пунктов выдачи длительность ожидания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения, согласно полученных Заказчиком документов ( Акты приема — передачи Изделия, Счет на оплату (Счет), Акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что Изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При передаче изделия Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации изделия, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта изделия, о чем должна быть составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Получателя и представителя Поставщика. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема – передачи Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Изделия Заказчику для выборочной проверки: Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Контракта, предоставляет для выборочной проверки товар (Изделие) Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделия у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки. Срок поставки Изделия до Получателя: Срок выдачи Изделия в течение 25 (двадцать пять) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком до 23.11.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 23.12.2020. |
Приложения: | |
запрос перчатки 125ФЗ.docx |