Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

05-02-2020

Запрос цены. Поставка застрахованным лицам, получившем повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: перчаток. (#44901827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000220000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000220000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка застрахованным лицам, получившем повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: перчаток.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ершова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3902-299359

Факс

7-3902-221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.02.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) - Перчатки выполнены из натуральной кожи, подкладка отсутствует, манжета на резинке. Кожаная перчатка на утепленной подкладке на кисть сохранившейся верхней конечности - Перчатка выполнены из натуральной кожи, утепленная подкладка, манжета на резинке.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Изделия: Осуществляется по выбору получателя: - по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакан; - при выборе Получателем способа получения Изделия по месту нахождения пунктов выдачи длительность ожидания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения, согласно полученных Заказчиком документов ( Акты приема — передачи Изделия, Счет на оплату (Счет), Акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При передаче изделия Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации изделия, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта изделия, о чем должна быть составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Получателя и представителя Поставщика. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема – передачи Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Изделия Заказчику для выборочной проверки: Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Контракта, предоставляет для выборочной проверки товар (Изделие) Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделия у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки. Срок поставки Изделия до Получателя: Срок выдачи Изделия в течение 25 (двадцать пять) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком до 23.11.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 23.12.2020.
Приложения:

запрос перчатки 125ФЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.