Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000220000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту инвалиду технического средства реабилитации: кресло-коляски с ручным приводом комнатной для больного ДЦП |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ершова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299359 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту инвалиду технического средства реабилитации: кресло-коляски с ручным приводом комнатной для больных ДЦП Должна быть проведена замена приставного столика для кресло-коляски с ручным приводом комнатной для ребенка, больного ДЦП (модели x-panda, страна производитель Дания, размер 4) Должна быть проведена замена чехла для кресло-коляски с ручным приводом комнатной для ребенка, больного ДЦП (модели x-panda, страна производитель Дания, размер 4, цвет зеленый) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ должно определяться по выбору Получателя: - по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки выполненных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ выполнены в соответствии с условиями контракта надлежащего качества, что результат выполнения работ не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 12 (двенадцати) месяцев, после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ в течение 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком до 20.07.2020 В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 01.08.2020. |
Приложения: | |
запрос ремонт кр-коляски 442ФЗ.docx |