Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

13-02-2020

Запрос цены. Поставка застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: кресел – колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных. (#45079686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000220000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000220000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: кресел – колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бехтерева Ольга Константиновна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3902-299429

Факс

8-3902-221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 22:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Кресло-коляска с ручным приводом комнатная Штука 6. Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Кресло-коляска с ручным приводом комнатная Штука 1 Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная Штука 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 6
Сантиметр 1
Сантиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Осуществляется по выбору Получателя: -по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана; - при выборе Получателем способа получения Изделия по месту нахождения пунктов выдачи длительность ожидания выдачи Изделия и обслуживания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки товара (Изделий) в пользу граждан в целях их социального обеспечения, получения Заказчиком документов (Акты приема-передачи товара (Изделия), Счет на оплату (Счет), Акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки товара (Изделия) в пользу граждан в целях их социального обеспечения за период, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Кресла-коляски должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи изделия пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи изделия. Гарантийный срок эксплуатации Изделия должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Изделия Поставщиком для выборочной проверки Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Контракта, предоставляет для выборочной проверки Изделие Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделий у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки. Срок поставки Изделия до Получателей Срок выдачи в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком до 23.11.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 23.12.2020.
Приложения:

Запрос.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и передача получателю лекарственного препарата Ленватиниб для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2020 году
Запрос цены. Поставка медицинских одноразовых расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Повышение квалификации врачей - экспертов МСЭ
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: экзопротезами молочной железы, чехлами, бюстгальтерами
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: чехлами на культю голени, бедра шерстяными, хлопчатобумажными
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью сложной, вкладными башмачками

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.