Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000220000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: кресел – колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бехтерева Ольга Константиновна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3902-299429 |
Факс |
8-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 22:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Кресло-коляска с ручным приводом комнатная Штука 6. Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Кресло-коляска с ручным приводом комнатная Штука 1 Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная Штука 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 6 | ||
Сантиметр | 1 | ||
Сантиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Осуществляется по выбору Получателя: -по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана; - при выборе Получателем способа получения Изделия по месту нахождения пунктов выдачи длительность ожидания выдачи Изделия и обслуживания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки товара (Изделий) в пользу граждан в целях их социального обеспечения, получения Заказчиком документов (Акты приема-передачи товара (Изделия), Счет на оплату (Счет), Акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки товара (Изделия) в пользу граждан в целях их социального обеспечения за период, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что Изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Кресла-коляски должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи изделия пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи изделия. Гарантийный срок эксплуатации Изделия должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Изделия Поставщиком для выборочной проверки Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Контракта, предоставляет для выборочной проверки Изделие Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделий у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки. Срок поставки Изделия до Получателей Срок выдачи в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком до 23.11.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 23.12.2020. |
Приложения: | |
Запрос.PDF |