Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

13-10-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров № 4 на 1 полугодие 2021 года (#49131627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ГБУЗ РХ "РЦПБ СПИД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380200006020000104 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380200006020000104

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров № 4 на 1 полугодие 2021 года

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Хакасия, город Абакан, улица Заводская, дом 3.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Борисова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

zakup@aids19.ru

Номер контактного телефона

7-3902-355029
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 14:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 450.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ: Республика Хакасия, город Абакан, улица Заводская, дом 3.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара (оказания услуг, выполнения работ) в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, то оплата осуществляется по факту поставки товара (оказания услуг, выполнения работ) в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара (оказания услуг, выполнения работ) в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, то оплата осуществляется по факту поставки товара (оказания услуг, выполнения работ) в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Склад Заказчика по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, улица Заводская, дом 3, в течении 30 дней с момента заключения контракта.
Приложения:

Техническое задание № 4.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка салфеток для обработки кожи при проведении забора крови в клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Поставка препаратов для лечения пневмонии (Гидроксихлорохин, Фавипиравир)
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров № 5 на 1 полугодие 2021 года
Запрос цены. Поставка лекарственных средств (ГАЛОПЕРИДОЛ)
Запрос цены. Поставка лекарственных средств (БРОМДИГИДРОХЛОРФЕНИЛБЕНЗОДИАЗЕПИН)
Запрос цены. Поставка лекарственных средств (ХЛОРПРОМАЗИН)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.