Предмет закупки: Поставка в 2008 году инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения.
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Место нахождения: г.Абакан, ул. Вокзальная, 7-А
Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7-А
Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7-А
Телефон: (3902) 299405 , 299389
Факс: 221311
Адрес электронной почты: info@ro19.fss.ru
Контактное лицо: Попова Ольга Олеговна, Колян Роина Робертовна.
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 389,5
Наименование товара (работы, услуги): Поставка в 2008 году инвалидам воспроизводящих четырехдорожечных магнитол.
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы
Количество товара (объем работ, услуг): 150
Единица измерения: штук
Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробно в конкурсной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 710,7
Наименование товара (работы, услуги): Поставка в 2008 году инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш – картах.
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы
Количество товара (объем работ, услуг): 70
Единица измерения: штук
Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробно в конкурсной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 345,6
Наименование товара (работы, услуги): Поставка в 2008 году инвалидам электронных ручных видео-увеличителей.
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы
Количество товара (объем работ, услуг): 40
Единица измерения: штук
Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробно в конкурсной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5,2
Наименование товара (работы, услуги): Поставка в 2008 году инвалидам асферических ручных луп.
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы
Количество товара (объем работ, услуг): 50
Единица измерения: штук
Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробно в конкурсной документации
Код места поставки: респ. Хакасия
Место поставки: Республика Хакасия
Условия поставки: Поставка по месту проживания инвалида
Сроки (периоды) поставки: в течение 2008 года.
Форма оплаты: Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов. Перечисление средств Заказчик осуществляет по мере представления Поставщиком счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих поставку Товара. Окончательный расчет осуществляется по факту поставки Товара после подписания итогового Акта выполненных работ.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект конкурсной документации может быть получен на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. В настоящее время заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявлений, поданных Участниками размещения заказа в форме электронного документа. Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а, каб. 310 с 21 февраля 2008г. по 25 марта 2008г. Плата за конкурсную документацию не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
извещение о проведении открытого конкурса | [55 KB] (21.02.2008 15:11)
Конкурсная документация | [1,059 MB] (21.02.2008 15:11)
Место подачи заявок: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а, каб. 310
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в конкурсе должна быть подана по форме, указанной в настоящей конкурсной документации.
Дата начала подачи заявок: 22.02.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 25.03.2008 05:00
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Ценовой/неценовой, более подробно в конкурсной документации
Место: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а., актовый зал.
Дата и время: 25.03.2008 05:00
Место: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а., актовый зал.
Дата: 26.03.2008
Место: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а., актовый зал.
Дата: 27.03.2008
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0
Организациям инвалидов: 0
Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется
Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется
Дополнительная информация по тендеру: время московское
Вид извещения: Извещение о проведении конкурса
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 21.02.2008
Создан: 21.02.2008 14:51
Последняя модификация: 21.02.2008 15:57
Источник: zakupki.gov.ru/108111869