Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

26-02-2008 - (тендер #202819)

Тифлотехническое оборудование

Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка в 2008 году инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения.

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия

Место нахождения: г.Абакан, ул. Вокзальная, 7-А

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7-А

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7-А

Телефон: (3902) 299405 , 299389

Факс: 221311

Адрес электронной почты: info@ro19.fss.ru

Контактное лицо: Попова Ольга Олеговна, Колян Роина Робертовна.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка в 2008 году инвалидам воспроизводящих четырехдорожечных магнитол.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 389,5

Наименование товара (работы, услуги): Поставка в 2008 году инвалидам воспроизводящих четырехдорожечных магнитол.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы

Количество товара (объем работ, услуг): 150

Единица измерения: штук

Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробно в конкурсной документации

Лот №2. Поставка в 2008 году инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш – картах.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 710,7

Наименование товара (работы, услуги): Поставка в 2008 году инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш – картах.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы

Количество товара (объем работ, услуг): 70

Единица измерения: штук

Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробно в конкурсной документации

Лот №3. Поставка в 2008 году инвалидам электронных ручных видео-увеличителей.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 345,6

Наименование товара (работы, услуги): Поставка в 2008 году инвалидам электронных ручных видео-увеличителей.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы

Количество товара (объем работ, услуг): 40

Единица измерения: штук

Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробно в конкурсной документации

Лот №4. Поставка в 2008 году инвалидам асферических ручных луп.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5,2

Наименование товара (работы, услуги): Поставка в 2008 году инвалидам асферических ручных луп.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы

Количество товара (объем работ, услуг): 50

Единица измерения: штук

Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробно в конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: респ. Хакасия

Место поставки: Республика Хакасия

Условия поставки: Поставка по месту проживания инвалида

Сроки (периоды) поставки: в течение 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов. Перечисление средств Заказчик осуществляет по мере представления Поставщиком счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих поставку Товара. Окончательный расчет осуществляется по факту поставки Товара после подписания итогового Акта выполненных работ.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект конкурсной документации может быть получен на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. В настоящее время заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявлений, поданных Участниками размещения заказа в форме электронного документа. Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а, каб. 310 с 21 февраля 2008г. по 25 марта 2008г. Плата за конкурсную документацию не взимается.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение о проведении открытого конкурса | [55 KB] (21.02.2008 15:11)

Конкурсная документация | [1,059 MB] (21.02.2008 15:11)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а, каб. 310

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в конкурсе должна быть подана по форме, указанной в настоящей конкурсной документации.

Дата начала подачи заявок: 22.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 25.03.2008 05:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Ценовой/неценовой, более подробно в конкурсной документации

Вскрытие конвертов

Место: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а., актовый зал.

Дата и время: 25.03.2008 05:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а., актовый зал.

Дата: 26.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а., актовый зал.

Дата: 27.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: время московское

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.02.2008

Создан: 21.02.2008 14:51

Последняя модификация: 21.02.2008 15:57

Источник: zakupki.gov.ru/108111869

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.