Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2020

Запрос цены. Поставка расходных материалов (#45111880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380300011120000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380300011120000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов

Из ответа на запрос должны однозначно определяться производитель поставляемого товара, торговое наименование, товарный знак (при наличие), также ответ на запрос должен содержать таблицу из Описания объекта закупки в столбце «Описание, технические характеристики» потенциальный поставщик проставляет показатели товара предложенного к поставке, цену за единицу товара, предложенной потенциальным поставщиком, срок действия предлагаемой цены (но не менее 6 месяцев), расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нарманиа Елена Николаевна - -

Адрес электронной почты

nen@mb19.ru

Номер контактного телефона

7-3902-306624

Факс

7-3902-306602
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Компонент эндопротеза коленного сустава феморальный непокрытый 32.50.23.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 25.00000000000
Компонент эндопротеза коленного сустава феморальный непокрытый 32.50.23.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 25.00000000000
Компонент эндопротеза коленного сустава тибиальный непокрытый, металлический 32.50.22.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 50.00000000000
Вкладыш тибиальный 32.50.23.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 50.00000000000
Устройство для санации раневой поверхности 32.50.13.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязан поставить, а Заказчик - принять и оплатить поставку расходных материалов (далее – "Товар"), наименование, количество и стоимость которых указываются в Спецификации поставляемого Товара (Приложение №1 к Контракту).Ассортимент (размерный ряд) поставляемого товара по позициям №1, №2, №3, №4 Поставщик обязан согласовать с Заказчиком на момент поставки товара. На поставляемый товар участник закупки поставляет копии регистрационных удостоверений, сертификатами соответствия и/или декларациями соответствия, заверенные печатью Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной, акта приема-передачи или универсального передаточного акта, подтверждающих факт передачи товара, на основании выставленных счетов, счет-фактур. Форма оплаты: Безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности поставляемого товара не менее 12 месяцев от установленного производителем, заявленного на этикетке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с момента заключения контракта по «30» ноября 2020г. Поставщик поставляет товар в соответствии с календарным планом (приложение №2 к Контракту). В случае необходимости, объем отдельной партии может быть изменен по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику до 15 числа месяца, предшествующего месяцу поставки отдельной партии товара в письменном виде по электронной почте. Поставщик вправе досрочно осуществить поставку товаров по согласованию с Заказчиком.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку впитывающих подгузников для обеспечения лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний в 2020 году
Запрос цены. На поставку и передачу Получателю лекарственного препарата Хлоргексидин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2020 году
Запрос цены. На поставку и передачу Получателю лекарственного препарата Повидон-Йод для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2020 году
Запрос цены. Поставка и передача получателю лекарственного препарата Этанол для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2020 году
Запрос цены. Аренда нежилого помещения в г. Сургут
Запрос цены. На поставку и передачу Получателю лекарственного препарата Кризотиниб для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.