Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380100005020000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Медицинские средства индивидуальной защиты |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронном виде ценовую информацию (отсканированное коммерческое предложение с подписью руководителя и печатью) на электронный адрес: E – mail: zaliv@sib.rosreserv.ru или по факсу: 8(39031) 3-51-49 На бумажном носителе по адресу: 655150, Российская Федерация, Республика Хакасия, г. Черногорск, п/о 10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заборовская Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
zaliv@sib.rosreserv.ru |
Номер контактного телефона |
8-39031-35141 |
Факс |
8-39031-35149 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Медицинские средства индивидуальной защиты |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
21.20.24.160: Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами | 21.20.24.160 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 100.00000000000 |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара,(выполнения работы, оказания услуг): с момента заключения контракта по 01.10.2020 г. Цена контракта должна оставаться фиксированной в течение срока исполнения контракта. В цену должны быть включены все расходы, связанные с предметом контракта, в том числе стоимость, услуг, уплата всех налогов в т.ч. НДС - 20%, сборов, других обязательных платежей, командировочные расходы, транспортные расходы и иные расходы, связанные с предметом контракта. |
Порядок оплаты |
Цена контракта должна оставаться фиксированной в течение срока исполнения контракта. В цену должны быть включены все расходы, связанные с предметом контракта, в том числе стоимость услуг, уплата всех налогов в т.ч. НДС - 20%, сборов, других обязательных платежей, командировочные расходы, транспортные расходы и иные расходы, связанные с предметом контракта. Расчеты по контракту производятся в российских рублях. Аванс не предусмотрен. Оплата производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте в размере 100 % в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии: должен составлять не менее 1 года |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Республика Хакасия, г. Черногорск или г. Абакан (по месту нахождения Исполнителя) |
Приложения: | |
сиз м.docx |