Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-03-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическим изделием: головодержателем жесткой фиксации (#45546445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000220000051 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000220000051

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическим изделием: головодержателем жесткой фиксации

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Папазян Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

8(3902) 299-428

Факс

8(3902) 22-13-11
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.03.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Головодержатель жёсткой фиксации – обеспечивает жесткую фиксацию шейных позвонков. Гильза изготовлена из пенополиэтилена, наличие отверстия для трахеотомии, крепления ремнями с застежкой-липучкой. Подборка изделия максимальной готовности (размер определяется индивидуально в зависимости от анатомических особенностей Получателя), включая процедуры примерки и выдачи готовых изделий, назначение – постоянное, лечебно-профилактическое.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Сибирский федеральный округ. Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия производятся (по желанию инвалида) в пункте приема граждан, открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км. от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. По желанию инвалида может обслуживаться выездной бригадой по месту жительства.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за период, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, счет на оплату (счет), Акт о приемке выполненных работ за период, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, будут надлежащего качества, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ - в течение 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей, и (или) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем до 01.12.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 18.12.2020.
Приложения:

Xerox Scan_04032020140930.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка и передача получателю лекарственного препарата для медицинского применения для обеспечения жителей округа в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Современное здравоохранение», подпрограммы 3 «Охрана здоровья матери и ребенка», п. 3.3 "Развитие специализированной медицинской помощи детям" на 2020 год
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. на оказание услуг связанных с водоохранными мероприятиями
Запрос цены. на выполнение работ по ремонту медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка реагентов для проведения исследований методом полимеразной цепной реакции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.