Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-04-2020

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов, влияющие на кроветворение и кровь (Альбумин человека) (#46482021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380300011120000074 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380300011120000074

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка лекарственных препаратов, влияющие на кроветворение и кровь (Альбумин человека)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д.57 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Демко Алена Сергеевна

Адрес электронной почты

lak@mb19.ru

Номер контактного телефона

7-3902-306522
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом (Описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Альбумин человека 21.20.10.134 Действующее вещество: Миллилитр 50000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 проекта Контракта: а) счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной; г) Акта приема-передачи Товара (приложение N 4 к Контракту) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен соответствовать значению, указанному в Техническом задании (Описание объекта закупки) Таблица № 2. Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, ул. Чертыгашева, 57А, 1-ый этаж, аптека в рабочие часы: с 8-00 до 16-00 часов (далее - Место доставки). С момента заключения контракта по 15 июня 2020 года, равными партиями 1 раз в месяц до 15 числа. В случае необходимости, объем отдельной партии может быть изменен по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику до 15 числа.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и передача Получателю лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам с 50 % скидкой за счет средств бюджета автономного округа в 2020 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Полипептиды коры головного мозга скота
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка и монтаж настенных сплит-систем (кондиционеры)
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля
Запрос цены. Выполнение работ по интеграции унифицированного специального программного обеспечения Системы-112 с сервисом обеспечения деятельности дежурных частей единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России (СОДЧ ИСОД МВД РФ) в рамках развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Республики Хакасия.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.