Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000221000394 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трачук Анастасия Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299373 |
Факс |
+7-390-2221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.12.2021 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 02.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году. Исполнитель должен осуществить выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для Получателей в 2022 году в соответствии с требованиями, предъявляемыми в техническом задании, в период действия государственного контракта. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 70 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 340 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 290 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 70 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 40 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 40 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема). |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы в период с даты заключения Контракта по 30 августа 2022 г. производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет - фактур , надлежащим образом оформленных Исполнителем документов, предусмотренных разделом 6 «Порядок приемки работ», после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата за выполненные работы в период с 1 сентября 2022 г. по 15 сентября 2022 г. производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет - фактур , надлежащим образом оформленных Исполнителем документов, предусмотренных разделом 6 «Порядок приемки работ», после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ (Приложение №7 к Контракту). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Изделия должны соответствовать требованиям типового технологического процесса и образцам-эталонам, утвержденным медико-технической комиссией Исполнителя, а также требованиям государственных стандартов (ГОСТ), действующих на территории Российской Федерации: - ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия»; - ГОСТ Р 57761-2017 «Обувь ортопедическая. Термины и определения»; - ГОСТ Р 55638-2021 «Услуги по изготовлению ортопедической обуви. Требования безопасности». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Изготовление ортопедической обуви (далее – изделие) должно осуществляться при наличии документов, подтверждающих качество изготавливаемых изделий, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с направлениями, выписанными Заказчиком. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта назначить ответственное лицо для оперативного решения спорных и других вопросов выполнения работ, с указанием фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона. |
Приложения: | |
!Скан Запрос Обувь 2.pdf |
|
!ТЗ обувь общая.doc |