Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007 - (тендер #67981)

Протезно-ортопедическая продукция и обувь

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Размещение заказа на оказание услуг по обеспечению в 2007 году пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний протезами верхних конечностей и их ремонт.

Поставка: Республика Хакасия., март 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Количество: 6 штук.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих стоимость и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

Критерии оценки заявок:

Цена: Ценовой критерий– 50% и более подробно определен в конкурсной документации.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные и качественные характеристики и более подробно определены в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 86,7 тыс. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Абакан, ул.Вокзальная, 7а, каб. 310 по письменному запросу с 19 марта 2007 г. по 18 апреля 2007г.

Лот №2.Размещение заказа на оказание услуг по обеспечению в 2007 году пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний ортопедическими аппаратами и их ремонт.

Поставка: Республика Хакасия., март 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Количество: 4 штуки.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих стоимость и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

Критерии оценки заявок:

Цена: Ценовой критерий– 50% и более подробно определен в конкурсной документации.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные и качественные характеристики и более подробно определены в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 161,2 тыс. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Абакан, ул.Вокзальная, 7а, каб. 310 по письменному запросу с 26 февраля 2007 г. по 28 марта 2007г.

Лот №3.Размещение заказа на оказание услуг по обеспечению в 2007 году пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний глазными протезами.

Поставка: Республика Хакасия., март 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Количество: 6 штук.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих стоимость и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

Критерии оценки заявок:

Цена: Ценовой критерий– 50% и более подробно определен в конкурсной документации.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные и качественные характеристики и более подробно определены в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 38,4 тыс. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Абакан, ул.Вокзальная, 7а, каб. 310 по письменному запросу с 19 марта 2007 г. по 18 апреля 2007г.

Лот №4.Размещение заказа на оказание услуг по обеспечению в 2007 году пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний протезами нижних конечностей и их ремонт.

Поставка: Республика Хакасия., март 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Количество: 19 штук.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих стоимость и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

Критерии оценки заявок:

Цена: Ценовой критерий– 50% и более подробно определен в конкурсной документации.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные и качественные характеристики и более подробно определены в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 728,0 тыс. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Абакан, ул.Вокзальная, 7а, каб. 310 по письменному запросу с 19 марта 2007 г. по 18 апреля 2007г.

Лот №5.Размещение заказа на оказание услуг по обеспечению в 2007 году пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью.

Поставка: Республика Хакасия., март 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Количество: 66 полупар.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих стоимость и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

Критерии оценки заявок:

Цена: Ценовой критерий– 50% и более подробно определен в конкурсной документации.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные и качественные характеристики и более подробно определены в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 261,0 тыс. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Абакан, ул.Вокзальная, 7а, каб. 310 по письменному запросу с 19 марта 2007 г. по 18 апреля 2007г.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 18 апреля 2007 г., 9.00, г. Абакан, ул.Вокзальная, 7а, каб. 310.

Вскрытие конвертов: 18 апреля 2007 г., 9.00, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а, актовый зал.

Подведение итогов: 20 апреля 2007 г., 9.00, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7а.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия».

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Вокзальная, д. 7а.

Телефоны: (39022) 29-93-48, 29-93-49, факс: 22-13-11

Контактное лицо: Шарапова Деляра Каримовна, Иванова Ольга Дмитриевна.

E-mail: hrofss@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

(время указано местное).

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-796

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.