Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-01-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Ходунков (#68122015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000423000045 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000423000045

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Ходунков

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шуваева Анастасия Николаевна

Адрес электронной почты

opfr@014.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-3902-299304

Факс

7-3902-288200
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Ходунков.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
6-10-01 Ходунки шагающие Ходунки шагающие должны быть: -с механизмом регулирования высоты; с четырьмя опорами и двумя рукоятками; управляемые двумя руками, возможно в комбинации с верхней частью тела; конструкция ходунка должна обеспечивать удобство пользования ими, свободу действий пользователя, плавность перемещения и отсутствие дребезжания ходунка в процессе эксплуатации, а также ремонтопригодность, включая взаимозаменяемость отдельных деталей, при необходимости их замены, без применения специальных инструментов и приспособлений; шаг возвратно-поступательного движения ходунка при его перемещении (возвратно-поступательном движении) должен составлять не менее 90% максимальной ширины ходунка; рукоятки (ручки) ходунка должны быть изготовлены из неабсорбирующего материала, обладающего низкой теплопроводностью, и имеют такую форму, которая обеспечивает прочность их захвата (отсутствие скольжения рук при захвате), а также легкость чистки и санитарной обработки; опоры ходунка должны иметь наконечники такой конструкции, которая обеспечивает надежное их удержание на опорах; конструкция наконечников ходунков должны обеспечивать легкость их замены (при необходимости) и не создавать « эффекта присоски». 32.50.22.129 Штука 10.00000000000
6-10-02 Ходунки на колесах Ходунки на 2-х колесах с регулированием высоты По соотношению высоты ходунка и роста пользователя должны иметь не менее шести типоразмеров ходунков, благодаря механизму регулирования высоты. Рукоятки (ручки) ходунка должна быть изготовлена из неабсорбирующего материала, обладающего низкой теплопроводностью, и имеют такую форму, которая обеспечивает прочность их захвата (отсутствие скольжения рук при захвате), а также легкость чистки и санитарной обработки. Ширина рукояток должна быть не менее 20 мм и не более 50 мм. Устройство регулирования высоты должна иметь отчетливые отметки с указанием максимально допустимого удлинения. Возможность регулировать высоту и складывать ходунки без применения специальных инструментов. Диаметр колес ходунков должен быть не менее 75 мм и не более 100 мм. 32.50.22.129 Штука 7.00000000000
6-10-05 Ходунки-роллаторы Ходунки - роллаторы на 4-х колесах должны быть предназначены для передвижения людей с ограниченными двигательными возможностями в условиях помещений и на площадках с твердым покрытием. Должны быть оснащены съемной корзиной, откидывающимся сиденьем, регулировкой высоты ручек. Должны складываться в вертикальной плоскости. Колеса должны быть с литыми шинами. Должны быть снабжены ручными тормозами. Регулировка высоты должна регулироваться от 80 см до 100 см. Вес ходунков должен быть не более 7 кг. 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
6-10-03 Ходунки с опорой на предплечье Ходунки с опорой на предплечье Ходунки должны обеспечивать дополнительную опору при ходьбе и позволяют перенести вес тела на предплечье. Ходунки должны быть на 4-х колесах с опорным столиком, съемной корзиной. Должны регулироваться по высоте, снабжены двумя рукоятками оборудованными тормозной системой, легко управляются пользователем. Ширина между рукоятками должна быть не менее 350 мм и не более 500 мм Регулировка высоты должна быть от не менее 1020 мм до не менее 1150 мм. Вес ходунков не более 12 кг. 32.50.22.129 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий 2023 финансовый год. КБК: 797 10030440139570323.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3.Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 14.09.2023 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 18.08.2023 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 15.09.2023.
Приложения:

Запрос цен ХОДУНКИ.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание медицинских услуг (маркёры инфекционных заболеваний) для нужд ГБУЗ РХ «Усть-Абаканская РБ им.Н.И.Солошенко»
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Датчик церебрального оксиметра)
Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения для аппарата экстракорпоральной детоксикации MultiFiltrate (Мешок для сбора излишней жидкости в экстракорпоральном контуре, нестерильный)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: экзопротезами молочной железы, чехлами, бюстгальтерами
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: чехлами на культю голени, бедра силиконовыми
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для аппарата экстракорпоральной детоксикации «Мультифильтрат» (Раствор для консервирования крови, содержащий антикоагулянт)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.