Предмет закупки: Право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств по Целевой республиканской программе "Сахарный диабет" для нужд Министерства здравоохранения Республики Хакасия
Уникальный номер закупки: ЭА/09-000124
Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Место нахождения: 655017 Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72
Почтовый адрес: 655017, Абакан , ул. Крылова, 72
Наименование: Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия
Место нахождения: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, дом 99Б помещение 44Н
Почтовый адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, дом 99Б помещение 44Н
Телефон: 8 (3902) 29-50-48
Адрес электронной почты: minzdrav@khakasnet.ru
Контактное лицо: Покало Ирина Николаевна
Источник финансирования: Бюджет Республики Хакасии
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 499,520
Наименование товара (работы, услуги): Право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств по Целевой республиканской программе "Сахарный диабет" для нужд Министерства здравоохранения Республики Хакасия
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: A. ТОВАРЫ
Количество товара (объем работ, услуг): см извещение
Единица измерения: см извещение
Краткие характеристики товара (работы, услуги): см извещение
Код места поставки: 95000000000. респ. Хакасия
Место поставки: см извещение
Условия поставки: весь товар должен соответствовать стандартам качества, действующим в Российской Федерации, пройти процедуру экспертизы и регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и соответствовать требованиям, указанным в извещении. Заказчик вправе, по своему усмотрению, осуществлять выборочную проверку качества поставляемого товара, с целью подтверждения качества поставляемых для государственных нужд лекарственных средств.
Сроки (периоды) поставки: в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта
Форма оплаты: безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: в течение 15 банковских дней после предоставления заказчику пакета документов на оплату (товарная накладная, счет-фактура, акт приема передачи товара, копия договора с аптекой
извещение [9 KB]
Порядок подачи заявок: Участнику необходимо зарегистрироваться в Системе электронных торгов. Участники участвуют в аукционе со своего рабочего места, для этого необходимо получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). Сертификаты ключей ЭЦП выдаются участникам размещения заказа специальными организациями – удостоверяющими центрами, обеспечивающими выполнение целевых функций, согласно действующему законодательству. Выдача сертификатов ключей ЭЦП осуществляется удостоверяющими центрами в соответствии с их внутренним порядком. В Системе Электронных торгов используются ключи ЭЦП CSP «Крипто-Про»
Место: http://217.29.87.62. в 10:00 часов по местному времени
Дата: 11.01.2010
Аукцион проводится в электронной форме по адресу: http://217.29.87.62, с использованием системы, обеспечивающей электронную форму участия в аукционе. Информация о ходе торгов доступна в режиме on-line на сайте в сети Интернет по адресу: http://217.29.87.62.
Дополнительная информация по тендеру: Официальный сайт, на котором размещена документация http://pgz.rhlider.ru/ все расходы, стоимость товара, хранение и отпуск, все налоги, сборы, надбавки, пошлины, страховки, транспортные расходы по доставке, разгрузке, стоимость тары, упаковки и сопроводительной документации, передаваемой с товаром, вознаграждение аптечному учреждению (исключение - диабетологический центр) в размере 5% от цены контракта на основании договора поставки и другие обязательные платежи Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа
Источник информации: Дополнительная информация по тендеру и Инструкция участникам открытых электронных аукционов размещены на сайте http://217.29.87.62 в разделе «Программы». В случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа участников размещения заказа к сайту, после возобновления доступа к сайту, в срок, не превышающий 2 часов, в рабочее время, на web-странице аукциона будет вывешено соответствующее объявление, в котором будет указана причина, дата и время прекращения доступа, а также дата и время возобновлении прерванного аукциона.
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона в электронной форме
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 01(2010)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 31.12.2009
Создан: 31.12.2009 11:18
Последняя модификация: 31.12.2009 11:34
Источник: pgz.rhlider.ru/100291505