Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги / страхование / коммунальные

21-02-2008

Услуги по хранению арестованного и конфискованного имущества (#201289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: «Открытый конкурс на оказание слуг по хранению арестованного и конфискованного имущества для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия

Уникальный номер закупки: 06/08

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия

Место нахождения: 655019 Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Вяткина 12

Почтовый адрес: 655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Вяткина 12

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Вяткина 12

Телефон: (3902) 22-73-15

Адрес электронной почты: infodep@ssp-khakasia.ru

Контактное лицо: Садовникова Оксана Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 400

Наименование товара (работы, услуги): Хранение арестованного и конфискованного имущества

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): 30

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Хранение арестованного и конфискованного имущества

Место поставки

Код места поставки: респ. Хакасия

Место поставки: Территория Республики Хакасия

Сроки (периоды) поставки: в течение 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичное перечисление денежных средств на счет хранителя

Сроки и порядок оплаты: в течение 10 дней после вынесения постановления судебного пристава-исполнителя о возмещении расходов по совершению исполнительных действий (в отношении оплаты услуг хранителя) на основании финансовых документов, подтверждающих факт услуг по хранению

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно в письменной форме любому заинтересованному лицу на основании его письменного заявления в течение 2 дней по адресу: 655019 Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Вяткина, д.12 с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00

Извещение и конкурсная документация по хранению арестованного имущества | [237 KB] (19.02.2008 05:44)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 655019 Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Вяткина, д.12 УФССП России по Республике Хакасия

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте.Заявки на участие в конкурсе принимаются с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

Дата начала подачи заявок: 20.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 24.03.2008 14:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) качество услуг, которое оценивается по: - периоду осуществления хранения имущества как одной из целей профессиональной деятельности участника размещения заказа; - количеству и размеру складских помещений; - количеству штатных работников участника размещения заказа; - мерам, которые будут приниматься для сохранности имущества; - наличию аккредитаций участника размещения заказа в качестве хранителя при государственных органах Российской Федерации или иных организациях; - рекомендациям государственных органов Российской Федерации; - отзывам заказчиков. 2) - Наличие заключенных договоров по страхованию имущества принятого на хранение. - Сведения о наличии наступивших страховых случаях. - Сведения о суммах выплаченных страховых компенсаций при наступивших страховых случаях. 3) цена договора, предложенная участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов

Место: 655019 Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Вяткина, д.12

Дата и время: 24.03.2008 14:00

Рассмотрение заявок

Место: 655019 Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Вяткина, д.12

Дата: 26.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 655019 Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Вяткина, д.12

Дата: 28.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: -

Организациям инвалидов: -

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: -

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: -

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: -

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: -

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: -

Источник информации: -

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.02.2008

Создан: 19.02.2008 04:59

Последняя модификация: 19.02.2008 14:18

Источник: zakupki.gov.ru/108062746


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.