Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги / страхование / коммунальные

13-01-2009

Авиа- и железнодорожные билеты (#327016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090111/007828/43

Наименование открытого конкурса: Выбор Исполнителя на организацию поездок на международные и внутренние рейсы сотрудников Хакасского технического института – филиала ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» в 2009 г.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Хакасский технический институт – филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»

Адрес заказчика: Российская Федерация, 655017, Абакан, Щетинкина, 27

Контактные реквизиты заказчика: (3902)225355, (3902)225355

Адрес электронной почты: khti@khakasnet.ru

Контактное лицо: Потылицына Татьяна Ивановна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Организация поездок на международные и внутренние рейсы сотрудников ХТИ – филиала СФУ в 2009 г.

Начальная (максимальная) цена контракта : 600000.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения Государственного контракта до «31» декабря 2009 г. Оформление и доставка авиа или ж/д билета производится в течение 1 (одного) дня

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

I - __Организация поездок на международные и внутренние рейсы__ - В соответствии с предложением. -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 655017, Абакан, Щетинкина, 27, кабинет помощника директора и юриста, тел: 8 (3902) 22-53-55, с 12 января 2009 г. ежедневно в рабочие дни (с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00 часов (время местное));

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: предоставляется бесплатно

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 655017, Абакан, Щетинкина, 27, ауд. 205

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 11.02.2009 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 655017, Абакан, Щетинкина, 27, ауд. 205

Дата рассмотрения заявок (время местное): 12.02.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 655017, Абакан, Щетинкина, 27, ауд. 205

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 16.02.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

извещение на авиа и жд проезд 45.doc

Тех_Задание на авиа и жд проезд 45.doc

КД на авиа и жд проезд 45.doc

Госконтракт на авиа и жд проезд 45.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 245393, Печатная форма 245393


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.