Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги / страхование / коммунальные

30-01-2009

Оказание услуг по обязательному личному страхованию жизни и здоровья членов аварийно-спасательной команды лодочников (спасателей) привлекаемых в составе нештатных аварийно-спасательных формирований и проведению работ по ликвидации ЧС (спасательные работы на воде) (#332296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 02/09-зк
Форма торгов Открытый конкурс
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик

Наименование Администрация муниципального образования г.Абаза
Место нахождения 655750, г.Абаза, ул. Ленина, 20а
Почтовый адрес 655750, г.Абаза, ул.Ленина 20 а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес 655750, г.Абаза, ул.Ленина 20 а
Телефон 8 (39047) 2-42-74, 2-43-33, 2-30-61
Факс 2-48-82
Адрес электронной почты lena_adm@mail.ru
Контактное лицо Гарифулина Елена Александровна

Источник финансирования

Бюджет МО г.Абаза

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 10
Наименование товара (работы, услуги) обязательное личное страхование жизни и здоровья членов аварийно-спасательной команды лодочников (спасателей)
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 6721. Услуги страховых агентов и агентств
Количество товара (объем работ, услуг) 24
Единица измерения человека
Краткие характеристики товара (работы, услуги) обязательное личное страхование жизни и здоровья членов аварийно-спасательной команды лодочников (спасателей) привлекаемых в составе нештатных аварийно-спасательных формирований и проведению работ по ликвидации ЧС (спасательные работы на воде)

Место поставки

Код места поставки 95225503000. г. Абаза
Место поставки Место предоставления услуг – территория МО г.Абаза.
Сроки (периоды) поставки Срок предоставления услуг – 6 календарных месяцев с момента заключения (подписания) муниципального контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты оплата по муниципальному контракту осуществляется по безналичному расчету
Сроки и порядок оплаты на основании счета фактуры в течение 15 дней путем перечисления денежных средств на счет Страховщика после заключения муниципального контракта и оформления необходимых документов по обязательному личному страхованию жизни и здоровья членов аварийно-спасательной команды лодочников (страховой полис, Акт приема – передачи страхового полиса) и их выдачи страхователю.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации конкурсная документация будет предоставлена любому заинтересованному лицу желающему принять участие в открытом конкурсе на основании поданного в письменной форме заявления по адресу: 655750 Республика Хакасия г.Абаза ул.Ленина д.20-а,с 08-00 часов 29 января 2009 года по 14-00 2 марта 2009 года, перерыв с 12-00 до 13-00 часов по рабочим дням (время местное) Отделом по муниципальному заказу: тел.8(39047) 2-42-74
Официальный сайт, на котором размещена документация http://pgz.rhlider.ru
Размер, порядок и срок внесения платы не предусмотрено
Документация  Извещение [13 KB],  Конкурсная документация [64 KB]

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок 655750 Республика Хакасия г.Абаза ул.Ленина д.20-а Отделом по муниципальному заказу
Порядок подачи заявок Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в сроки:
с 29 января 2009 г. по 2 марта 2009 г. до 14-00 часов.
процедура вскрытия конвертов состоится 2 марта 2009 г в 14-00 часов.
Дата начала подачи заявок 29.01.2009
Дата и время окончания подачи заявок 02.03.2009 14:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

1.размер цены контракта (страхового взноса)
2.перечень страховых рисков
3.размер страховой суммы на одного застрахованного
4.срок выплаты страхового обеспечения

Вскрытие конвертов

Место 655750 Республика Хакасия г.Абаза ул.Ленина д.20-а
Дата и время 02.03.2009 14:00

Рассмотрение заявок

Место 655750 Республика Хакасия г.Абаза ул.Ленина д.20-а
Дата 04.03.2009

Подведение итогов конкурса

Место 655750 Республика Хакасия г.Абаза ул.Ленина д.20-а
Дата 06.03.2009

auctionTerms

нет

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы нет
Организациям инвалидов нет

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб. нет
Срок и порядок внесения, реквизиты счета нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб. нет
Срок и порядок внесения, реквизиты счета нет

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру Организатор торгов – Отдел по муниципальному заказу Администрации МО г.Абаза.
Адрес Организатора торгов: 655750, Республика Хакасия, г.Абаза, ул.Ленина д.20 а.
электронная почта: lena_adm@mail.ru
тел.8(39047) 2-42-74, факс: 8(39047) 2-48-82
Контактные лица: Гарифулина Елена Александровна, Крехтунова Людмила Георгиевна

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении конкурса
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 02(2009)
Номер извещения 1
Дата публикации 29.01.2009

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.