Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2008 - (тендер #207149)

Строительство здания университета

Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Учебный корпус – 1-й пусковой комплекс, II очереди строительства (блок Б), г. Абакан, Республика Хакасия»

Уникальный номер закупки: А-2/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"

Место нахождения: г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90

Телефон: 8 (3902) 24 30 18, 24 67 30

Адрес электронной почты: pisarev@khsu.ru

Контактное лицо: Порубова Ольга Михайловна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 10000,000

Наименование товара (работы, услуги): Строительно-монтажные работы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 453. Строительно-монтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): В соответствии с аукционной документацией, проектно-сметной документацией.

Единица измерения: В соответствии с аукционной документацией, проектно-сметной документацией.

Место поставки

Код места поставки: Сибирский федеральный округ

Место поставки: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 90.

Условия поставки: Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями государственного контракта, проектно-сметной документацией, графиком производства работ, а также действующим законодательством РФ, строительными нормами и правилами.

Сроки (периоды) поставки: 4 месяца с момента заключения государственного контракта и подписания акта приема – передачи объекта для производства работ.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет (путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика).

Сроки и порядок оплаты: Расчет за фактически выполненные работы производится на основании предоставления подрядчиком: справки КС-2 (акт приемки выполненных работ) – оформленной и подписанной не позднее 25 числа каждого отчетного месяца; справки КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат) – оформленной и подписанной не позднее 28 числа каждого отчетного месяца; счета – фактуры; счета на оплату.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 500,000

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Аукционная документация будет предоставлена любому заинтересованному лицу начиная с «13» марта 2008 года до «02» апреля 2008 года 09.00 часов: а) на бумажном носителе не позднее двух дней с момента подачи заявления заинтересованным лицом о предоставлении документации в письменной форме. Место предоставления документации: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92 (административный корпус ХГУ им. Н.Ф. Катанова), каб.102. Телефон: (390-2) 24-30-18 (доп. 186).

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении аукциона и акционная документация | [66 KB] (12.03.2008 05:21)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе, оформленные в соответствии с настоящей аукционной документацией, направляются по выбору участника размещения заказа: а) почтой по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 90; б) нарочным по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 92, каб.102, передаются контактному лицу по вопросам аукциона, указанному в Информационной карте аукциона.

Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией.

Дата начала подачи заявок: 13.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92.

Дата: 02.04.2008

Проведение аукциона

Место: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92, конференц-зал.

Дата: 07.04.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии с аукционной докментацией.

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 500,000

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Срок и порядок внесения обеспечения: до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, а также до подачи заявки участником размещения заказа денежная сумма перечисляется на счет Заказчика. Реквизиты счета: ИНН 1901021449 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (ХГУ им. Н.Ф. Катанова, л/с 05073330230) Банк получателя: ГРКЦ НБ РЕСП. ХАКАСИЯ БАНКА РОССИИ Г АБАКАН БИК 049514001 р/с 40302810295141000001 Документом, подтверждающим внесение обеспечения, является платежное поручение.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.03.2008

Создан: 12.03.2008 05:12

Последняя модификация: 12.03.2008 09:37

Источник: zakupki.gov.ru/108334744

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.