Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2008

Строительство здания университета (#207149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Учебный корпус – 1-й пусковой комплекс, II очереди строительства (блок Б), г. Абакан, Республика Хакасия»

Уникальный номер закупки: А-2/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"

Место нахождения: г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90

Телефон: 8 (3902) 24 30 18, 24 67 30

Адрес электронной почты: pisarev@khsu.ru

Контактное лицо: Порубова Ольга Михайловна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 10000,000

Наименование товара (работы, услуги): Строительно-монтажные работы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 453. Строительно-монтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): В соответствии с аукционной документацией, проектно-сметной документацией.

Единица измерения: В соответствии с аукционной документацией, проектно-сметной документацией.

Место поставки

Код места поставки: Сибирский федеральный округ

Место поставки: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 90.

Условия поставки: Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями государственного контракта, проектно-сметной документацией, графиком производства работ, а также действующим законодательством РФ, строительными нормами и правилами.

Сроки (периоды) поставки: 4 месяца с момента заключения государственного контракта и подписания акта приема – передачи объекта для производства работ.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет (путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика).

Сроки и порядок оплаты: Расчет за фактически выполненные работы производится на основании предоставления подрядчиком: справки КС-2 (акт приемки выполненных работ) – оформленной и подписанной не позднее 25 числа каждого отчетного месяца; справки КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат) – оформленной и подписанной не позднее 28 числа каждого отчетного месяца; счета – фактуры; счета на оплату.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 500,000

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Аукционная документация будет предоставлена любому заинтересованному лицу начиная с «13» марта 2008 года до «02» апреля 2008 года 09.00 часов: а) на бумажном носителе не позднее двух дней с момента подачи заявления заинтересованным лицом о предоставлении документации в письменной форме. Место предоставления документации: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92 (административный корпус ХГУ им. Н.Ф. Катанова), каб.102. Телефон: (390-2) 24-30-18 (доп. 186).

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении аукциона и акционная документация | [66 KB] (12.03.2008 05:21)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе, оформленные в соответствии с настоящей аукционной документацией, направляются по выбору участника размещения заказа: а) почтой по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 90; б) нарочным по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 92, каб.102, передаются контактному лицу по вопросам аукциона, указанному в Информационной карте аукциона.

Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией.

Дата начала подачи заявок: 13.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92.

Дата: 02.04.2008

Проведение аукциона

Место: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92, конференц-зал.

Дата: 07.04.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии с аукционной докментацией.

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 500,000

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Срок и порядок внесения обеспечения: до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, а также до подачи заявки участником размещения заказа денежная сумма перечисляется на счет Заказчика. Реквизиты счета: ИНН 1901021449 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (ХГУ им. Н.Ф. Катанова, л/с 05073330230) Банк получателя: ГРКЦ НБ РЕСП. ХАКАСИЯ БАНКА РОССИИ Г АБАКАН БИК 049514001 р/с 40302810295141000001 Документом, подтверждающим внесение обеспечения, является платежное поручение.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.03.2008

Создан: 12.03.2008 05:12

Последняя модификация: 12.03.2008 09:37

Источник: zakupki.gov.ru/108334744


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.