Предмет закупки: Выполнение подрядных работ по усилению фундаментов пристройки к зданию студенческого центра ГОУ ВПО ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Уникальный номер закупки: А-4/08
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"
Место нахождения: г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90
Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90
Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90
Телефон: 8 (3902) 24 30 18, 24 67 30
Адрес электронной почты: pisarev@khsu.ru
Контактное лицо: Порубова Ольга Михайловна
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1336,355
Наименование товара (работы, услуги): Выполнение подрядных работ по усилению фундаментов пристройки к зданию студенческого центра ГОУ ВПО ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 452. Полное или частичное строительство, гражданское строительство
Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с проектно-сметной документацией
Единица измерения: в соответствии с проектно-сметной документацией
Код места поставки: Сибирский федеральный округ
Место поставки: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 178.
Условия поставки: Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями государственного контракта, проектно-сметной документацией, графиком производства работ, а также действующим законодательством РФ, строительными нормами и правилами.
Сроки (периоды) поставки: Работы должны быть выполнены в течение 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта и подписания акта приема – передачи объекта для производства работ.
Форма оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в 2008 финансовом году.
Сроки и порядок оплаты: Предоплата в размере 30% от цены контракта производится не позднее 15 банковских дней со дня подписания государственного контракта и предоставления подрядчиком счета на оплату. Расчет за фактически выполненные работы производится на основании предоставления подрядчиком: 1) справки КС-2 (акт приемки выполненных работ) – оформленной и подписанной не позднее 25 числа каждого отчетного месяца; 2) справки КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат) – оформленной и подписанной не позднее 28 числа каждого отчетного месяца; 3) счета – фактуры; 4) счета на оплату.
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 66,81775
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Аукционная документация будет предоставлена любому заинтересованному лицу начиная с «25» марта 2008 года до «14» апреля 2008 года 09.00 часов: а) на бумажном носителе не позднее двух дней с момента подачи заявления заинтересованным лицом о предоставлении документации в письменной форме. Место предоставления документации: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92 (административный корпус ХГУ им. Н.Ф. Катанова), каб.102. Телефон: (390-2) 24-30-18 (доп. 186). Контактное лицо: инженер по проведению и организации торгов «ГОУ ВПО ХГУ им. Н. Ф. Катанова» Порубова Ольга Михайловна, тел.: 8(3902) 24-51 -08. В случае направления документации по почте, отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации. Время получения документации на бумажном носителе: по рабочим дням с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по местному времени. б) на официальном сайте Российской Федерации, http:/www.zakupki.gov.ru,
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru//
Извещение о проведении аукциона, Аукционная документация | [63 KB] (24.03.2008 12:54)
Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе, оформленные в соответствии с настоящей аукционной документацией, направляются по выбору участника размещения заказа: а) почтой по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 90; б) нарочным по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 92, каб.102, передаются контактному лицу по вопросам аукциона, указанному в Информационной карте аукциона.
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением об аукционе.
Дата начала подачи заявок: 25.03.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2008 09:00
Место: Република Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 90.
Дата: 14.04.2008
Место: Република Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 90, конференц-зал.
Дата: 17.04.2008
В соответствии с аукционной документацией.
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 4(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 24.03.2008
Создан: 24.03.2008 12:36
Последняя модификация: 24.03.2008 15:46
Источник: zakupki.gov.ru/108525497