Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

28-01-2009

Выполнение работ по реконструкции здания детского дома под здание МДОУ ясли-сад «Василек» в с. Бельтирское Аскизского района Республики Хакасия (#331373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 2
Форма торгов Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик

Наименование Управление по градостроительной и жилищной политике муниципального образования Аскизский район
Место нахождения Республика Хакасия, с. Аскиз, ул. Суворова 2
Почтовый адрес 655700, Республика Хакасия, с. Аскиз, ул. Суворова 2

Контактная информация по проведению тендера

Телефон 8 (39045) 9-18-40
Адрес электронной почты uaskiz@rambler.ru
Контактное лицо Чудочин Дмитрий Иванович

Источник финансирования

Бюджет муниципального образования Аскизский район

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 6361,500
Наименование товара (работы, услуги) Реконструкция здания детского дома под здание МДОУ ясли-сад «Василек» в с. Бельтирское Аскизского района Республики Хакасия
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре B. РАБОТЫ
Количество товара (объем работ, услуг) согласно дефектной ведомости
Единица измерения согласно дефектной ведомости
Краткие характеристики товара (работы, услуги) согласно дефектной ведомости

Место поставки

Код места поставки 95000000000. респ. Хакасия
Место поставки Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бельтирское
Условия поставки • Выполнение работ в установленные сроки.
• Качество выполнения работ в соответствии с требованиями СНиП, качество применяемых материалов в соответствии с сертификатами, ТУ.
• Срок предоставления гарантии качества работ – 36 месяцев.
Сроки (периоды) поставки до 30 июля 2009 года

Оплата контракта

Форма оплаты безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты Оплата выполненных работ производится за счёт средств бюджета муниципального образования Аскизский район в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование реконструкции объекта на текущий финансовый год.
Инвестор оплачивает фактически выполненные работы по мере поступления средств из бюджета в течение 15 дней со дня подписания сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и выставления подрядчиком счетов-фактур

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб в размере 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации комплект документации об аукционе предоставляется по письменному запросу заинтересованного лица и может быть получен представителем участника размещения заказа (при наличии доверенности на получение аукционной документации) с 28 января 2009г. в течение двух дней со дня получения запроса в письменной форме от заинтересованного лица без взимания платы по адресу: с. Аскиз, ул. Суворова 2, каб. 204, тел. (39045) 9-21-48
Официальный сайт, на котором размещена документация www.adm.askiz.ru
Документация  документация об аукционе [72 KB],  извещение [47 KB]

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок 655700, с. Аскиз, ул. Суворова, 2, к. 204
Порядок подачи заявок Для участия в аукционе участник размещения заказа подаёт заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона.
Приём заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона.
Полученные после окончания приёма заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Дата начала подачи заявок 28.01.2009
Дата и время окончания подачи заявок 17.02.2009 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место с. Аскиз, ул. Суворова, 2, к. 209
Дата 17.02.2009

Проведение аукциона

Место с. Аскиз, ул. Суворова, 2, к. 209
Дата 24.02.2009

Порядок проведения аукциона

согласно Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы нет
Организациям инвалидов нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб. 318,075
Срок и порядок внесения, реквизиты счета Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
Управление ЖКХ, ИНН/КПП 1905008128/190501001, р/с 40302810637080000002 в Хакасском РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Абакан, БИК 049514767, к/с 30101810700000000767
Платежное поручение или квитанция о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе прилагается к заявке на участие в аукционе.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении аукциона
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 02(2009)
Номер извещения 1
Дата публикации 27.01.2009

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.