Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

02-02-2009 - (тендер #333674)

Выполнение работ по строительству спортивного зала борьбы им. С.З. Карамчакова в с. Аскиз Аскизского района Республики Хакасия

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 3
Форма торгов Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик

Наименование Управление по градостроительной и жилищной политике муниципального образования Аскизский район
Место нахождения Республика Хакасия, с. Аскиз, ул. Суворова 2
Почтовый адрес 655700, Республика Хакасия, с. Аскиз, ул. Суворова 2

Контактная информация по проведению тендера

Телефон 8 (39045) 9-18-40
Адрес электронной почты uaskiz@rambler.ru
Контактное лицо Чудочин Дмитрий Иванович

Источник финансирования

Бюджет муниципального образования Аскизский район

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 75358,520
Наименование товара (работы, услуги) строительство спортивного зала борьбы им. С.З. Карамчакова в с. Аскиз Аскизского района Республики Хакасия
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре B. РАБОТЫ
Количество товара (объем работ, услуг) согласно технического задания
Единица измерения согласно технического задания
Краткие характеристики товара (работы, услуги) согласно технического задания

Место поставки

Код места поставки 95000000000. респ. Хакасия
Место поставки Республика Хакасия, Аскизский район, с. Аскиз
Условия поставки • Выполнение работ в установленные сроки.
• Качество выполнения работ в соответствии с требованиями СНиП, качество применяемых материалов в соответствии с сертификатами, ТУ.
• Срок предоставления гарантии качества работ – 3 года.
Сроки (периоды) поставки 30 ноября 2011 года

Оплата контракта

Форма оплаты безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты Оплата выполненных работ по строительству объекта производится за счёт средств бюджета муниципального образования Аскизский район в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование строительства объекта на текущий финансовый год.
Заказчик оплачивает фактически выполненные работы по мере поступления средств из бюджета в течение 15 (пятнадцать) дней со дня подписания сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и выставления подрядчиком счетов-фактур.
Акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) представляются подрядчиком по мере выполнения работ не позднее 25-го числа текущего месяца.
Стоимость работ в текущих ценах определяется путём умножения базисной стоимости строительно-монтажных работ на индекс изменения стоимости строительно-монтажных работ в строительстве по Республике Хакасия, утверждённый Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия на момент подписания настоящего контракта. При этом общая стоимость выполненных работ не должна превышать цену контракта.
Заказчик производит проверку объёмов выполненных работ в течение 5 рабочих дней и при отсутствии претензий подписывает представленные документы.
Оплата за поставленное на объект инженерное и технологическое оборудование осуществляется заказчиком на основании представленных подрядчиком справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с приложением договоров поставки и документов, подтверждающих факт поставки и оплаты поставленного оборудования.
Окончательный расчет за выполненные работы производится заказчиком после полного окончания работ, включая устранение дефектов, выявленных при приёмке завершённого строительством объекта.
На подрядчике лежит риск случайного уничтожения и повреждения объекта до момента сдачи его заказчику, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб в размере 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации комплект документации об аукционе предоставляется по письменному запросу заинтересованного лица и может быть получен представителем участника размещения заказа (при наличии доверенности на получение аукционной документации) с 31 января 2009г. в течение двух дней со дня получения запроса в письменной форме от заинтересованного лица без взимания платы по адресу: с. Аскиз, ул. Суворова 2, каб. 204, тел. (39045) 9-21-48
Официальный сайт, на котором размещена документация www.adm.askiz.ru
Документация  документация об аукционе [44 KB],  извещение [12 KB]

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок 655700, с. Аскиз, ул. Суворова, 2, к.204
Порядок подачи заявок Для участия в аукционе участник размещения заказа подаёт заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона.
Приём заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона.
Полученные после окончания приёма заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Дата начала подачи заявок 31.01.2009
Дата и время окончания подачи заявок 20.02.2009 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место с. Аскиз, ул. Суворова, 2, к. 209
Дата 20.02.2009

Проведение аукциона

Место с. Аскиз, ул. Суворова, 2, к. 209
Дата 27.02.2009

Порядок проведения аукциона

согласно Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы нет
Организациям инвалидов нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб. 3767,926
Срок и порядок внесения, реквизиты счета Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
ИНН/ КПП 1905008128/ 190501001
Управление ЖКХ, Хакасский РФ ОАО «Россельхозбанк» г.Абакан, БИК 049514767 р/сч 40302810637080000002 к/сч 30101810700000000767
Платежное поручение или квитанция о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе прилагается к заявке на участие в аукционе.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб. 7535,852
Срок и порядок внесения, реквизиты счета Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено следующими способами:
• Безотзывная банковская гарантия
• Страхование ответственности по контракту
• Передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Победитель аукциона или участник аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, определяет способ обеспечения исполнения контракта самостоятельно.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется одновременно с передачей Заказчику подписанного проекта муниципального контракта в течение срока, установленного п. 18 документации об аукционе.
Муниципальный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении аукциона
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 02(2009)
Номер извещения 1
Дата публикации 30.01.2009

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.