Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

22-12-2021

Ремонт дороги по ул.Мира д.Чапаево (#59262353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 5 797 517 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180300009021000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Название тендера Ремонт дороги по ул.Мира д.Чапаево
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655131, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Калинино с, УЛ ЛЕНИНА, 51 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 655131, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Калинино с, УЛ ЛЕНИНА, 51 В
Ответственное должностное лицо Сажин Иван Александрович
Телефон: 7-39032-27536
Электронная почта: mo-kalinino@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2021 в 12:32:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 27 информационной карты аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 797 516 Российский рубль
Номер организации заказчика 01803000090
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 мая 2023 года по 20 июня 2023 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 57 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пп. 17-17.2 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101803000090001
Номер позиции 202101803000090001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 289 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). В соответствии с п.18 Информационной карты аукционной документации. Требования о банковском сопровождении не установлены
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5797.52 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п.18.1 Информационной карты аукционной документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов (Ремонт дороги по ул.Мира д.Чапаево)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 797 516 Российский рубль
Стоимость: 5 797 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 5 797 516 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (1).docx (Аукционная документация (1) 212.93 Кб)
  • Дефектная ведомость ул.Мира.xlsx (Дефектная ведомость ул.Мира 12.46 Кб)
  • ЛСР ул. Мира д. Чапаево.xlsx (ЛСР ул. Мира д. Чапаево 41.45 Кб)

  • Тендерная документация


  • Реквизиты Админ. (2).doc (Реквизиты Админ. (2) 34.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (чехол защитный для инвазивного датчика ультразвуковой визуализации, стандартный, нестерильный), лот № 47 на 1 полугодие 2022 года
    ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (пеленка впитывающая), лот № 37 на 1 полугодие 2022 года
    ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (гель для электродов ), лот № 39 на 1 полугодие 2022 года
    ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Лейкопластырь гипоаллергенный), лот № 17 на 1 полугодие 2022 года
    ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний), лот № 35 на 1 полугодие 2022 года
    Поставка продуктов питания (рис шлифованный)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.