Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

31-12-2021

На поставку посуды столовой (#59514156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 52 430 рублей
Закупочная организация: ФГУ ДС "Озеро Шира" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0380100006121000196
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: на поставку посуды столовой
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 1911000656
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛИЦА САНАТОРНАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛИЦА САНАТОРНАЯ, ДОМ 7
Контактное лицо Зайцева Татьяна Витальевна
Телефон: 7-39035-97342
Электронная почта: dseco@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санаторная 7
Порядок предоставления Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, указанный, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной более подробно порядок прописан в приложении (аукционной документации).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2021 в 15:31+07:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в части II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.01.2022 в 08:00+07:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.01.2022 +07:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.01.2022 +07:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2621.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, с условием о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 5.1.5 части I "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Обеспечении исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 104.86 рублей
Стоимость: 52430 рублей
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 Посуда столовая и кухонная из прочего стекла

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 52430 рублей
Количество 500
Цена за ед.изм. 52430 рублей
ИТОГО 52430 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санаторная 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 дней со дня заключения договора

Документация


  • АД на поставку посуды столовой (АД на поставку посуды столовой.docx)
  • Приложение №4 к документации. Обоснование НМЦК + - копия (Приложение №4 к документации. Обоснование НМЦК + - копия.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0380100006121000196
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инвалиду технических средств реабилитации: кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатной; кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов).
    Поставка инвалидам технических средств реабилитации: тростей опорных
    Оказание охранных услуг
    На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники
    Подача горячей воды
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.