Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0380100006121000196
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: на поставку посуды столовой
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 1911000656
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛИЦА САНАТОРНАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛИЦА САНАТОРНАЯ, ДОМ 7
Контактное лицо Зайцева Татьяна Витальевна
Телефон: 7-39035-97342
Электронная почта: dseco@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санаторная 7
Порядок предоставления Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, указанный, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона
вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной более подробно порядок прописан в приложении (аукционной документации).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2021 в 15:31+07:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока
подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в части II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.01.2022 в 08:00+07:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.01.2022 +07:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.01.2022 +07:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2621.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных
средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, с условием о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со
счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия
банковской гарантии. выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 5.1.5 части I "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта
определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения
исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом
контракта, подписанным указанным лицом. Обеспечении исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2)
осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 104.86 рублей
Стоимость: 52430 рублей
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 Посуда столовая и кухонная из прочего стекла
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 52430 рублей
Количество 500
Цена за ед.изм. 52430 рублей
ИТОГО 52430 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санаторная 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 дней со дня заключения договора
Документация
АД на поставку посуды столовой (АД на поставку посуды столовой.docx)
Приложение №4 к документации. Обоснование НМЦК + - копия (Приложение №4 к документации. Обоснование НМЦК + -
копия.xlsx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0380100006121000196
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвалиду технических средств реабилитации: кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатной; кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов).Поставка инвалидам технических средств реабилитации: тростей опорныхОказание охранных услугНа оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техникиПодача горячей водыПоставка бумаги для офисной техники