Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

04-02-2007

Капитальный ремонт помещений управления ПФР (#68593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Капитальный ремонт помещений Государственного Учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации Республики Хакасия по Алтайскому району в с. Белый Яр, пер. Первомайский, 2

Поставка: Республика Хакасия., май 2007 г.—июнь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): Замена 18 оконных блоков на пластиковые,

замена 14 внутренних дверей, перегородка остекленная-17,8м2

устройство полов из линолеума-218м2.,

ремонт штукатурки стен-152м2,

ремонт потолка-45,4м2,окраска потолка ВД-218м2,

окраска ВД стен-199м2,замена обоев-385м2,

смена электропроводки-325м,

смена выключателей-15шт, смена розеток-32 шт.

Сроки поставки: до 29 июня 2007г.

Начальная цена контракта: 585900. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а, каб. 401, тел. (3902) 22-93-92 или по E-mail opfr@khakasnet.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 17 апреля 2007 г. — 23 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 23 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 11 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.

Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56

Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.

E-mail: opfr@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого конкурса на капитальный ремонт помещений ГУ– УПФР по Алтайскому району в с. Белый Яр, пер. Первомайский ,2.

Уважаемые господа!

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru, тел/факс (3902) 283-056 – извещает о проведении открытого конкурса на капитальный ремонт помещений ГУ – Управления Пенсионного фонда РФ по Алтайскому району в с. Белый Яр пер. Первомайский 2.

Полная информация о конкурсе указана в Информационной карте конкурса. Принять участие в конкурсе могут любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а, каб. 401, тел. (3902) 22-93-92 или по E-mail opfr@khakasnet.ru. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления конкурсная документация выдается на бумажном носителе или в электронном виде, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

После поступления соответствующего заявления документы будут направлены незамедлительно, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием.

Все изменения и дополнения конкурсной документации будут направляться заказными письмами или в форме электронных документов все участникам размещения заказа, направившим соответствующие заявления и получившим конкурсную документацию.

Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 401 до момента, указанного в информационной карте.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе произойдет непосредственно после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в месте и во время, указанные в информационной карте, в присутствии представителей участников конкурса (по желанию).

По итогам конкурса будет определен победитель, с которым будет заключен контракт.

Срок заключения контракта – 10 дней после подведения итогов конкурса.

Информационная карта

открытого конкурса на капитальный ремонт помещений ГУ– Управления Пенсионного фонда РФ по Алтайскому району в с.Белый Яр пер. Первомайский,2

Наименование заказчика Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Адрес 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru

Телефон/факс (3902) 283-056, т-22-93-92

Вид и предмет конкурса Открытый конкурс на капитальный ремонт помещений ГУ-УПФР по Алтайскому району в с. Белый Яр,пер. Первомайский 2.

Место и срок оказания услуг Республика Хакасия Алтайский район с.Белый Яр пер. Первомайский 2. Срок окончания работ 29 июня 2007г.

Язык заявки на участие в конкурсе Русский

Валюта, в которой выражены цены Рубли РФ

Максимальная цена контракта 585,9 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года

Источник финансирования и порядок оплаты Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта.

Краткая характеристика и перечень услуг Замена 18 оконных блоков на пластиковые,

замена 14 внутренних дверей, перегородка остекленная-17,8м2

устройство полов из линолеума-218м2.,

ремонт штукатурки стен-152м2,

ремонт потолка-45,4м2,окраска потолка ВД-218м2,

окраска ВД стен-199м2,замена обоев-385м2,

смена электропроводки-325м,

смена выключателей-15шт, смена розеток-32 шт.

Дополнительные требования, установленные заказчиком Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе • фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, сведения о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, сведения о государственной регистрации (для предпринимателя без образования юридического лица), номер контактного телефона;

• выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей)

• документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости;

предложения об условиях исполнения контракта в соответствии с технической частью конкурсной документацией;

• цена контракта;

• срок выполнения работ;

• действующая лицензия на выполнение работ по предмету конкурса

• соответствие предмету конкурса основных видов деятельности

• документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе в соответствии с федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; (непроведение ликвидации участника размещения заказа– юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа-юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

• неприостановление деятельности участника;

• отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня

Требования к предложениям о цене контракта Цена контракта не подлежит корректировке в ходе его выполнения.

Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр и две копии заявки на участие в конкурсе

Срок подачи заявок на участие в конкурсе Заявки должны быть поданы не позднее 06 часов 00 минут (время московское) 23 апреля 2007г.

Место подачи заявок на участие в конкурсе 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 401

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 06 часов 00 минут (время московское) 23 апреля 2007г

г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202

Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 1. Соответствие требованиям технической части конкурсной документации;

2. Срок выполнения ремонтных работ

3. Срок предоставления гарантии качества

4. Наименьшая цена контракта.

Срок заключения контракта Контракт между победителем конкурса и заказчиком должен быть подписан в течение 10 дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1408


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.