Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0180300005113000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Боградского района Республики Хакасия
Наименование заказа: ремонт подвальных помещений
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Боградского района Республики Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655340, Хакасия Респ, Боградский р-н, Боград с, ул.Новая, д.10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655340, Хакасия Респ, Боградский р-н, Боград с, ул.Новая, д.10, -
Контактное лицо Бехтерева Оксана Витальевна
Телефон: 7-39034-91489
Факс: 7-39034-91489
Электронная почта: ekbograd@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления с. Боград, ул. Новая 10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2013 в 08:00
Место: в письменном виде или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение 1). Котировочная заявка должна быть подписана и заверена печатью участника размещения заказа (для
юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь
формат Microsoft Word, быть подписана электронной подписью представителя участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от
06.04.2011г. Подписание документа заявки электронной подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка в форме электронного документа, поданная без электронной подписи,
не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В
случае если участник подаст более одной заявки, все заявки, поданные таким участником, будут отклонены.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2013 в 16:00
Место: заявка в письменной форме может быть доставлена курьером или по почте (отправление 1–го класса, ЕMS почта) по адресу: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10,
Администрация Боградского района, отдел экономики; в форме электронного документа по адресу: ekbograd@yandex.ru (В теме письма необходимо указать реестровый номер и наименование процедуры, на
которую подается котировочная заявка в форме электронного документа)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 216604 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость работ, материалов, расходы на погрузо-разгрузочные работы, перевозку, доставку необходимых материалов и изделий к месту проведения работ, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Боградского района Республики Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с. Боград, ул. Новая 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 05 сентября 2013г.
Источник финансирования заказа муниципальный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в безналичном порядке по факту выполненных работ после подписания акта приема-сдачи выполненных
работ путем перечисления средств на счет Подрядчика в течение 15 банковских дней
Документация
извещение, форма котировочной заявки, проект контракта.doc
Смета.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6783832
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива.Поставка игрушек для дошкольного отделения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 4».Поставка игрушек для дошкольного отделения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 2».Поставка канцелярских товаров для дошкольного отделения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 4».Поставка канцелярских товаров для дошкольного отделения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 2».Замена дверей в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4"