Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Мебель и интерьер

02-12-2021

Поставка офисных кресел для нужд администрации Алтайского района (#58580317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 38 157 рублей
Закупочная организация: МКУ "АЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0880300004121000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд администрации Алтайского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 655650, Хакасия Респ, Алтайский р-н, Белый Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 74
Ответственное должностное лицо Симагутина Светлана Николаевна
Телефон: 8-39041-33020
Электронная почта: arpstorgi@mail.ru
Дополнительная информация: Е-mail: admalt@lift.ru Тел./факс +7(39041)33-116, Ответственное лицо: Рязанова Ирина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 11:22:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с п. 3-11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): В соответствии с документацией об аукционе. Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Закона о контрактной системе: установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 156 Российский рубль
Номер организации заказчика 01803000016
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течении 2 (двух) рабочих дней с момента подписания муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101803000016001
Номер позиции 202101803000016001000095

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 17 информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Информация о банковском или казначейском сопровождении контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 239 Российский рубль
Стоимость: 38 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 38 156 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 254.5 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 131.5 Кб)
  • обоснование нмцк.pdf (обоснование нмцк 1.26 Мб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 40.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, лот № 161 на 1 полугодие 2022 года
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Хлоропирамин), лот № 155 на 1 полугодие 2022 года
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Лидокаин), Лот № 202 на 1 полугодие 2022 года
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Метилпреднизолон), лот № 160 на 1 полугодие 2022 года
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Добутамин), Лот № 159 на 1 полугодие 2022 года
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Кеторолак), лот № 241 на 1 полугодие 2022 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.