Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Мебель и интерьер

31-12-2021

Приобретение офисных стульев и офисного кресла для нужд УМВД России по г. Абакану (#59523363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 31 952 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО Г. АБАКАНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100135592121100049
Номер 100135592121100049
Дата и время размещения закупки 30.12.2021 09:50
Дата и время окончания подачи предложений 30.12.2021 11:50
Идентификационный код закупки 211190102287619010100100200000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО Г. АБАКАНУ
ИНН организации 1901022876
КПП организации 190101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лисконог Сергей Борисович
Адрес организации Респ Хакасия, г Абакан, ул Щетинкина, д 6
Адрес электронной почты заказчика zakupki_umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(390)223-66-44
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение офисных стульев и офисного кресла для нужд УМВД России по г. Абакану
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 31952.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 30.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта (договора) в соответствии с ч.9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Хакасия, г Абакан, ул Щетинкина, д 6 товар поставляется одной партией, в рабочее время Заказчика (пн.-пт.): с 8:30 до 18:00, перерыв на обед с 12:45 до 14:00.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное 3 (ШТ.) 3800.00
(Не выше)
11400.00
2 ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул на металлическом каркасе 8 (ШТ.) 2569.00
(Не выше)
20552.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Жукова Евгения Владимировна (ИНН: 190106437802)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.12.2021 11:43

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по передачи данных и телематических служб
Микроволновая печь
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств УФССП России по Республике Коми в 2022 году (ОСП по Княжпогостскому району)
Предрейсовый (послерейсовый ) медицинский осмотр водителей транспортных средств, 432 усл. ед
Проведение предрейсового медицинского осмотра
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей автомобильных транспортных средств УФССП России по Орловской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.