Объявление о закупке №100135592122100069
|
Номер
|
100135592122100069
|
Дата и время размещения закупки
|
12.12.2022 10:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.12.2022 10:58
|
Идентификационный код закупки
|
221190102287619010100100210000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО Г. АБАКАНУ
|
ИНН организации
|
1901022876
|
КПП организации
|
190101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Лисконог Сергей Борисович
|
Адрес организации
|
Респ Хакасия, г Абакан, ул Щетинкина, д 6
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki_umvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(390)223-66-44
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное лицо по техническому заданию: Сахарчук Олег Владимирович, тел.: 8 (3902) 23-67-00
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисной мебели (кресло руководителя) для нужд УМВД России по г. Абакану
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
38172.60
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено условиями контракта, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в
соответствии с положениями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета на 2022 г.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Хакасия, г Абакан, ул Щетинкина, д 6
|
Поставщик доставляет товар своим транспортом и за свой счет по адресу Заказчика, в рабочее время (понедельник-четверг с 8:30 до 18:00, пятница с 8:30 до 16:45, обеденный перерыв с
12:45 до 14:00, время местное
|
товар поставляется одной партией
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
38172.60 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
38172.60
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ДЭФО - КРАСНОЯРСК" (ИНН: 2466215598, КПП:246501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 12.12.2022 11:23
|