Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Мебель и интерьер

23-12-2022

Поставка и сборка офисной мебели для нужд УМВД России по г. Абакану (#67644040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 102 973 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО Г. АБАКАНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100135592122100077
Номер 100135592122100077
Дата и время размещения закупки 22.12.2022 07:35
Дата и время окончания подачи предложений 23.12.2022 07:35
Идентификационный код закупки 221190102287619010100100210000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО Г. АБАКАНУ
ИНН организации 1901022876
КПП организации 190101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лисконог Сергей Борисович
Адрес организации Респ Хакасия, г Абакан, ул Щетинкина, д 6
Адрес электронной почты заказчика zakupki_umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(390)223-66-44
Дополнительная контактная информация Ответственное лицо по техническому заданию: Сахарчук Олег Владимирович, тел.: 8 (3902) 23-67-00
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка и сборка офисной мебели для нужд УМВД России по г. Абакану
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 102973.00
Вид оплаты Оплата наличными, оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено условиями контракта, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в соответствии с положениями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета на 2022 г
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 28.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Хакасия, г Абакан, ул Щетинкина, д 6 Поставщик доставляет товар своим транспортом и за свой счет по адресу Заказчика, в рабочее время (понедельник-четверг с 8:30 до 18:00, пятница с 8:30 до 16:45, обеденный перерыв с 12:45 до 14:00, время местное) товар поставляется одной партией
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 24120.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24120.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба офисная деревянная
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 16809.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16809.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Столешница конференц-стола
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9663.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19326.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Столешница конференц-стола
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9271.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9271.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Опора конференц-стола
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11149.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 33447.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДЭФО - КРАСНОЯРСК" (ИНН: 2466215598, КПП:246501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.12.2022 09:28

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пакеты полиэтиленовые
Управление эксплуатации системы газоснабжения
Предоставление услуги подвижной радиотелефонной связи
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств ОМВД России по г. Лабытнанги
Поставка товара (Моноблоки и ПК)
Выполнение работ по обеспечению единства измерений в том числе: проведение поверки и калибровки средств измерения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.