Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

06-08-2013 - (тендер #9480137)

Поставка мебели

Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 222 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0380100002813000062
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, Абакан г, пр. Ленина, 90, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, г. Абакан, пр-кт Ленина, 90, -
Контактное лицо Савченко Андрей Анатольевич
Телефон: 7-3902-238208
Факс: 7-3902-238208
Электронная почта: zakupki@khsu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, г. Абакан, пр. Ленина, 90 (учебный корпус №1 ХГУ им. Н.Ф. Катанова, ауд. №№ 231, 218).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.08.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, Абакан г, пр. Ленина, 92, каб. 211
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 222400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка мебели по наименованиям и в количестве согласно Спецификации (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок). Требования к качественным характеристикам и потребительским свойствам товара содержатся в Спецификации (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок). Товар должен быть пригодным и безопасным для использования в соответствии с его назначением. Товар должен быть новым, не иметь недостатков (дефектов). Качество товара должно соответствовать стандартам, техническим и санитарным требованиям, действующим для данного вида товара, в том числе, указание на которые содержится в Спецификации. При поставке Поставщик обязуется передать Заказчику вместе с товаром все необходимые документы, в том числе документы, подтверждающие качество товара (документы соответствия требованиям законодательства Российской Федерации). На товар должна предоставляться гарантия качества: - поставщик обязан поставить товар, на который установлена гарантия качества сроком не менее 6 (шесть) месяцев со дня поставки товара; - в течение гарантийного срока товар должен быть пригодным и безопасным для работы, соответствовать техническим и функциональным характеристикам, содержащимся в Спецификации, соответствовать стандартам, техническим и санитарным требованиям, действующим для данного вида товара; - гарантия качества товара распространяется на все составляющие его части (комплектующие изделия); - поставщик по письменному требованию заказчика, направленному по электронной почте, факсимильной или почтовой связью обязан заменить товар (комплектующее изделие к нему), если в течение действия гарантии качества были обнаружены недостатки (дефекты); - замена производится в срок, не превышающий 15 дней с момента заявления требования заказчиком; - на товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение действия гарантии качества были обнаружены недостатки, устанавливается гарантия того же объема, что и на замененный.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна учитывать все расходы поставщика, которые могут возникнуть в связи с поставкой, включая нижеперечисленные, если такие имеются: 1) стоимость товара; 2) расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы, сборку, размещение мебели в аудиториях университета; 3) страхование; 4) все налоги, в том числе, НДС, другие обязательные платежи; 5) иные расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, г. Абакан, пр. Ленина, 90 (учебный корпус №1 ХГУ им. Н.Ф. Катанова, ауд. №№ 231, 218).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение 20 дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Субсидии и внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в течение 10 банковских дней с момента получения товара и подписания товарной накладной после предоставления поставщиком надлежаще оформленных счета на оплату и счета-фактуры.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6736246

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.