Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с п. 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): в соответствии с документацией об аукционе. Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: указывается соответственно с условиями, предусмотренными документацией об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 153 120 Российский рубль
Номер организации заказчика 01803000049
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: РХ, Усть-Абаканский район, рп.Усть-Абакан, ул. Рабочая, д.9 (далее - место доставки), в срок до: в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта, в рабочие дни Заказчика с 8:30 ч. до 17:00ч (обеденный перерыв с 12:00 ч до 13:00 ч).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101803000049001
Номер позиции 202101803000049001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 656 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 18 информационной карты аукционной документации. Требования о банковском сопровождении не установлены
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 480 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 153 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
153 120 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »