Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0180100000213000033
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия
Наименование заказа: Поставка (приобретение) бумаги офисной для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Советская, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Республика, г. Абакан, ул. Советская, 41, -
Контактное лицо Ушев Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-3902-221124
Факс: 7-3902-221077
Электронная почта: root@kz.abakannet.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.09.2013 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.09.2013 в 11:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9228.16 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109119 Бумага для пишущих машинок
Начальная (Максимальная) цена контракта 461408 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии требованиями Технического задания (Глава IV документации об открытом аукционе в
электронной форме № 22 от 27.08.2013)
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская , 41, склад Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения государственного контракта
Документация
Док.22 Бумага.doc
Изв.22 Бумага.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6892200
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления прачечной, столовой, гаража Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Бейская центральная районная больница" На право заключения государственного контракта на поставку и ввод в эксплуатацию Прикроватного кардиомонитора BeneView Т5 с функцией BIS, IGG капнометрией, с принадлежностями или (эквивалент)На право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов по долгосрочной республиканской целевой программе «Развитие здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2013 годы», подпрограммы «Развитие системы государственного лекарственного обеспечения и социальной поддержки хронических больных».«Поставка жалюзи для МБОУ «Матурская средняя общеобразовательная школа» На право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов по долгосрочной республиканской целевой программе «Развитие здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2013 годы», подпрограммы «Развитие системы государственного лекарственного обеспечения и социальной поддержки хронических больных».Поставка уничтожителя бумаг (шредера) для нужд ФГБУ «ФКП Росреестра» в целях обеспечения деятельности филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Хакасия