Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги

20-10-2018

Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Аптека № 58» за 2018 год (#36299796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 52 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0580300000518000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АПТЕКА № 58"
Название тендера Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Аптека № 58» за 2018 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АПТЕКА № 58"
Место нахождения Российская Федерация, 655004, Хакасия Респ, Абакан г, Пушкина, 170
Почтовый адрес 655004, Республика Хакасия, Абакан, Пушкина, дом 170
Ответственное должностное лицо Иккес Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Советская, 38 (кабинет директора)
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с 09.00 -17.00 перерыв с 12.00-13.00 время местное по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 38, кабинет директора, а также непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 38,кабинет директора. Для подачи заявки на участие в открытом конкурсе участнику необходимо направить (передать) конверт с заявкой по указанному в конкурсной документации адресу. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Советская, 38 (кабинет директора)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 333 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства МУП «Аптека № 58»
Номер организации заказчика 05803000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АПТЕКА № 58"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 15 марта 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 616 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта по выбору участника закупки может обеспечиваться либо предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, либо внесением денежных средств на нижеуказанный счет заказчика. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: МУП «Аптека № 58» ИНН 1901004203 КПП 190101001 Р/счет 407 028 105 000 100 000 08 ООО Хакасский Муниципальный Банк г.Абакана БИК 049514745 К/счет30101810900000000745 Назначение платежа: для обеспечения исполнения контракта на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Аптека № 58» за 2018 год. Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Исполнителю в течение 15 (десяти) рабочих дней с даты подписания итогового акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем открытого конкурса до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810500010000008 л/с БИК 049514745

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению финансового аудита
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 333 Российский рубль
Стоимость: 52 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 52 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Советская, 38 кабинет директора
Порядок предоставления В рабочие дни с 09.00 -17.00 перерыв с 12.00-13.00 время местное по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 38, кабинет директора, а также непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 38,кабинет директора. Для подачи заявки на участие в открытом конкурсе участнику необходимо направить (передать) конверт с заявкой по указанному в конкурсной документации адресу. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.goszakupki.ru. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу по месту нахождения Заказчика без взимания платы конкурсную документацию в форме документа на бумажном носителе. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы посредством электронной почты, либо на электронный носитель заинтересованного лица. Примерная форма запроса содержится в разделе 2 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА» настоящей документации.
Срок предоставления с 29.10.2018 в 09:00:00 до 19.11.2018 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация АУДИТ МУП Аптека № 58.doc (Конкурсная документация АУДИТ МУП Аптека № 58 365.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт пристроенной части левого крыла здания Вершино-Биджинской средней общеобразовательной школы, расположенной по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, с. Вершино-Биджа, ул. Школьная, 21
    Оказание услуг на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств
    Услуги почтовой связи
    Поставка столовых и кухонных  приборов
    Поставка принадлежностей кухонных деревянных
    Поставка столовой посуды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.