Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0580300000518000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АПТЕКА № 58"Название тендера Оказание
услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
МУП «Аптека № 58» за 2018 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АПТЕКА № 58"
Место нахождения Российская Федерация, 655004, Хакасия Респ, Абакан г, Пушкина, 170
Почтовый адрес 655004, Республика Хакасия, Абакан, Пушкина, дом 170
Ответственное должностное лицо Иккес Светлана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Советская, 38 (кабинет директора)
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с 09.00 -17.00 перерыв с 12.00-13.00 время местное по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 38, кабинет директора, а также непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 38,кабинет директора.
Для подачи заявки на участие в открытом конкурсе участнику необходимо направить (передать) конверт с заявкой по указанному в конкурсной документации адресу.
Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Советская, 38 (кабинет директора)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 333 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства МУП «Аптека № 58»
Номер организации заказчика 05803000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АПТЕКА № 58"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 15 марта 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 616 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта по выбору участника закупки может обеспечиваться либо предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, либо внесением денежных средств на нижеуказанный счет заказчика.
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
Получатель: МУП «Аптека № 58»
ИНН 1901004203 КПП 190101001
Р/счет 407 028 105 000 100 000 08
ООО Хакасский Муниципальный Банк г.Абакана
БИК 049514745
К/счет30101810900000000745
Назначение платежа: для обеспечения исполнения контракта на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Аптека № 58» за 2018 год.
Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Исполнителю в течение 15 (десяти) рабочих дней с даты подписания итогового акта сдачи-приемки оказанных услуг.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем открытого конкурса до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810500010000008 л/с БИК 049514745
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению финансового аудита
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 333 Российский рубль
Стоимость: 52 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)
Всего на сумму:
52 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Советская, 38 кабинет директора
Порядок предоставления В рабочие дни с 09.00 -17.00 перерыв с 12.00-13.00 время местное по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 38, кабинет директора, а также непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 38,кабинет директора.
Для подачи заявки на участие в открытом конкурсе участнику необходимо направить (передать) конверт с заявкой по указанному в конкурсной документации адресу.
Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.goszakupki.ru.
После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу по месту нахождения Заказчика без взимания платы конкурсную документацию в форме документа на бумажном носителе.
Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы посредством электронной почты, либо на электронный носитель заинтересованного лица. Примерная форма запроса содержится в разделе 2 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА» настоящей документации.
Срок предоставления с 29.10.2018 в 09:00:00 до 19.11.2018 в 11:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация АУДИТ МУП Аптека № 58.doc (Конкурсная документация АУДИТ МУП Аптека № 58 365.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт пристроенной части левого крыла здания Вершино-Биджинской средней общеобразовательной школы, расположенной по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, с. Вершино-Биджа, ул. Школьная, 21 Оказание услуг на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средствУслуги почтовой связиПоставка столовых и кухонных приборов Поставка принадлежностей кухонных деревянных Поставка столовой посуды