Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Транспорт

20-02-2020

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел – колясок активного типа (#45241120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000220000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000220000031

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел – колясок активного типа

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Папазян Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

8(3902) 299-428

Факс

8(3902) 22-13-11
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.02.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло – коляска должна быть предназначена для самостоятельного передвижения лиц с ограниченными возможностями, ведущими активный образ жизни, как внутри помещений, так и на дорогах с любым покрытием. Кресло-коляска должна быть легко управляемой, обладать повышенной прочностью элементов рамы (каркаса) и ободов колес, маневренностью и надежностью. Рама кресла-коляски должна иметь механизм складывания по вертикальной оси. Кресло-коляска должна быть оснащена: - опорами для ног (подножками), съемными или откидными, регулируемыми по высоте, с ремнями-упорами для голени; - подлокотниками, регулируемыми по высоте: съемными или откидными; - боковыми панелями для защиты одежды от грязи; - ручками для сопровождающего; - съемными антиопрокидывателями, регулируемыми по высоте; - регулируемыми стояночными тормозами; - подушкой; - светоотражающими элементами. Основные размеры и параметры кресла-коляски: Ширина сидения кресла-коляски: не менее 46 см и не более 46,5 см -1 шт.; не менее 43 см и не более 43,5 см – 1 шт.; не менее 40 см и не более 40,5 см. – 2 шт. глубина сиденья не менее 40 см. вес кресла-коляски не более 15 кг. грузоподъемность не менее 120 кг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

ГОСТ Р 50444-92 Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 20790-93) (с Изменениями № 1,2), в т. ч разд. 3,4 настоящего ГОСТа; ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний (с Изменением № 1)», в т.ч. разд. 4.6 настоящего ГОСТа.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1.Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 августа 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 22.07.2020 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 21.08.2020.
Приложения:

Xerox Scan_19022020170537.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по мытью окон и стеклянных ограждений здания
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. приобретение в муниципальную собственность нежилого здания для организации и осуществления деятельности муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Молодёжный центр»
Запрос цены. Поставка сувенирной продукции.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: туторами на нижние конечности.
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: сигнализаторов звука

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.