Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000220000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел – колясок активного типа |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Папазян Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(3902) 299-428 |
Факс |
8(3902) 22-13-11 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.02.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло – коляска должна быть предназначена для самостоятельного передвижения лиц с ограниченными возможностями, ведущими активный образ жизни, как внутри помещений, так и на дорогах с любым покрытием. Кресло-коляска должна быть легко управляемой, обладать повышенной прочностью элементов рамы (каркаса) и ободов колес, маневренностью и надежностью. Рама кресла-коляски должна иметь механизм складывания по вертикальной оси. Кресло-коляска должна быть оснащена: - опорами для ног (подножками), съемными или откидными, регулируемыми по высоте, с ремнями-упорами для голени; - подлокотниками, регулируемыми по высоте: съемными или откидными; - боковыми панелями для защиты одежды от грязи; - ручками для сопровождающего; - съемными антиопрокидывателями, регулируемыми по высоте; - регулируемыми стояночными тормозами; - подушкой; - светоотражающими элементами. Основные размеры и параметры кресла-коляски: Ширина сидения кресла-коляски: не менее 46 см и не более 46,5 см -1 шт.; не менее 43 см и не более 43,5 см – 1 шт.; не менее 40 см и не более 40,5 см. – 2 шт. глубина сиденья не менее 40 см. вес кресла-коляски не более 15 кг. грузоподъемность не менее 120 кг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
ГОСТ Р 50444-92 Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 20790-93) (с Изменениями № 1,2), в т. ч разд. 3,4 настоящего ГОСТа; ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний (с Изменением № 1)», в т.ч. разд. 4.6 настоящего ГОСТа. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1.Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 августа 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 22.07.2020 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 21.08.2020. |
Приложения: | |
Xerox Scan_19022020170537.PDF |