Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008896581
Способ размещения Анализ предложений не в электронной форме одноэтапный
Название тендера Поставка блок-модуля «Офисное помещение» 6055*2430*2600мм
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОТДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
ИНН 1902007292
КПП 190201001
ОГРН 1021900670604
Фактический адрес заказчика 655603, РЕСП ХАКАСИЯ, Г. САЯНОГОРСК, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, 13
Почтовый адрес заказчика 655603, Респ Хакасия, г Саяногорск, ул Транспортная, дом 13
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Евдокимова Т. Г.
Электронная почта организатора TatianaGE@ove19.ru
Контакный телефон организатора +8 (39042) 50055, доб.: 186
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.03.2020 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.03.2020 по 16.03.2020
Место предоставления Саяногорск, ул. Транспортная, д.13
Порядок предоставления тендерной документации Заявки принимаются в электронном виде на электронную почту yuliyaab@ove19.ru и TatianaGE@ove19.ru GulovaSV@ove19.ru Качество сканированных вложений электронных файлов должно быть удобочитаемым (не менее 200 точек на дюйм).
Заявка на участие подается на русском языке в электронном виде по установленной форме (приложение 1 к извещению). Необходимо обязательно указать срок действия заявки (коммерческого предложения) (не менее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок).
Участник вправе направить Организатору запрос о разъяснении положений закупочной документации, в течение трех дней со дня поступления указанного запроса. Запросы о разъяснении закупочной документации принимаются с даты размещения извещения и заканчивают приниматься за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок. Запросы на разъяснения закупочной документации принимаются в электронном виде (сканированный файл с подписью руководителя и печатью) на электронный почтовый ящик.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190419266
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка Блок-модуля "Офисное - помещение" 6055*2430*2600мм
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Хакасия Респ
Адрес места поставки г. Абакан, ст. Вагоноремонтная, промплощадка Абаканвагонмаш
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41 Здания и работы по возведению зданий
|
41 Строительство зданий |
Штука |
1 |
|
Документация
Блок-модуль (19.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »