Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

07-08-2013 - (тендер #9486430)

Оказание услуг по охране здания по ул. Карла Маркса, 40 в г. Абакане.

Регион проведения тендера: Хакасия
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 52 080 рублей
Закупочная организация: КМЭ Г.АБАКАНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от КМЭ Г.АБАКАНА за 07-08-2013

Выполнение работ по устройству площадки для сбора мусора в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 23» и в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей города Абакана "Центр детского творчества" (по программе «Развитие образования в г. Абакане на 2009 – 2013гг, приложение №2 «Обустройство территории прилегающих к муниципальным образовательным учреждениям на 2009-2013гг.) для субъектов малого предпринимательства.
Выполнение монтажных работ по установке искусственных дорожных неровностей.
Пусконаладочные работы наружного освещения проезда ул. Стофато–ул. Ломоносова. .
Выполнение работ по отсыпке временных дорог в I жилом районе для субъектов малого предпринимательства.
Изготовление технических планов инженерных сетей водопровода и канализации по объекту: «Детский сад в 6-м микрорайоне» для субъектов малого предпринимательства.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0180300000213000413
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана
Наименование заказа: Оказание услуг по охране здания по ул. Карла Маркса, 40 в г. Абакане.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, улица Щетинкина, дом 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, улица Щетинкина, дом 10, -
Контактное лицо Беликова Людмила Михайловна
Телефон: 7-3902-223492
Факс: 7-3902-223346
Электронная почта: zakaz19@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Абакан, ул. Карла Маркса, 40.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013 в 08:00
Место: Прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, улица Щетинкина, дом 10, кабинет № 46.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492060 Услуги охранников
Начальная (Максимальная) цена контракта 52080 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по охране здания по ул. Карла Маркса, 40 в г. Абакане (в количестве 744 часов).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость услуг указана с учетом всех затрат, связных с исполнением муниципального контракта, в том числе затрат на доставку, полное обеспечение охранника во время дежурства, включая применение спец средств, а также налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Абакан, ул. Карла Маркса, 40.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 23.08.2013 по 23.09.2013
Источник финансирования заказа Бюджет города Абакана.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты оказанных услуг: в течение 20 банковских дней на основании накладных, счетов-фактур. Условия оплаты оказанных услуг: безналичный расчет, 100% оплата после оказания услуг в полном объеме.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6746110

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.