Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-06-2007

Компьютерное оборудование (#103766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Аукцион на право заключения государственного контракта

на поставку технических средств и вычислительной техники для организации опытной эксплуатации ПАК «Юрист»

Поставка: Республика Хакасия., август 2007 г.—сентябрь 2007 г., до 15 сентября 2007 г.

Условия поставки: Одновременно.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 20%.

Начальная цена контракта: 1020600. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: см документацио об аукционе.

Обеспечение контракта: см документацио об аукционе.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 июня 2007 г. — 29 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 29 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 9 июля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.

Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56

Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.

E-mail: opfr@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Извещение

о проведении открытого аукциона на право заключения

государственного контракта на поставку технических средств и вычислительной техники

№ п/п Описание Данные

1. Форма торгов Открытый аукцион

2. Государственный заказчик Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

3. Адрес 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, , ул. Крылова, д.72а

4. ИНН 190101001

5. Телефон 229383

6. Факс 283056

7. Электронная почта opfr@khakasnet.ru

8. Контактное лицо Иванова Людмила Васильевна

9. Предмет государственного контракта, кол-во поставляемого товара Поставка технических средств и вычислительной техники

Количество (штук):

Рабочие станции – 5

Сканеры – 12

Принтер– 16

Сервер со шкафом -1

Источник бесперебойного питания – 1

10. Место поставки товара Республика Хакасия, г. Абакан, , ул. Крылова, д.72а

11. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1020600 руб.

12. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе, срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, размер платы за предоставление документации об аукционе Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru

Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика: г. Абакан, ул.Крылова, д.72а кабинет 302.

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо.

Документация об аукционе в форме электронного документа и на бумажном носителе предоставляется бесплатно.

Комплект документации об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса от участника.

13. Место, дата и время проведения аукциона По адресу заказчика «09»июля 2007 г., в 10 часов 00 минут по местному времени

14. Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 10206 рублей. Участники открытого аукциона в составе заявки представляют оригинал платежного поручения с отметкой банка об исполнении платежа.

15. Размер обеспечения исполнения государственного контракта Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 20 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

16. Преимущества Учреждениям и предприятиям уголовно– исполнительной системы -– нет;

Организации инвалидов – нет.

Информационная карта аукциона

(Требования к содержанию документации об аукционе в соответствии с пунктом 4 статьи 34 Закона)

№ Описание Данные

1. Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

2. Предмет аукциона Открытый аукцион по размещению государственного заказа на поставку технических средств и вычислительной техники в количестве:

1. рабочие станции – 5 шт.; 2. сервер со шкафом – 1 шт.; 3. сканер – 12 шт.; 4. принтер – 16 шт.; 5. ИБП – 1 шт.

3. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

1020600 руб.

4. Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона») Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 51030 руб.

5. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Рубль Российской Федерации

6. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, используемого при оплате государственного контракта

По курсу ЦБ РФ на день оплаты товара, работ, услуг по государственному контракту.

7. Форма, сроки и порядок оплаты товара Безналичный расчет платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Авансовый платеж в размере 20% от стоимости контракта в течение 10 дней с даты подписания государственного контракта.

Окончательный расчет в течение 10 рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара по государственному контракту.

8. Место, условия и сроки поставки товара

Место поставки товаров: Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова, 72а.

Условия и сроки поставки товаров одновременно до 15 сентября 2007г.

9. Форма заявки на участие в аукционе

Заявка на участие в аукционе заполняется участниками открытого аукциона по форме 4, прилагаемой к документации об аукционе и подается в письменной форме в запечатанной конверте.

Участник должен подготовить 2 копии заявки на участие в аукционе на бумажном носителе.

В случае, если заявка участника аукциона не соответствует форме и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе, участник, подавший такую заявку, не допускается к участию в аукционе.

Инструкция по заполнению заявок на участие в аукционе приведена в форме 5.

10. Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе Заявка на участие должна содержать следующие документы:

1) для юридических лиц:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально заверенная копия такой выписки.

2) для индивидуальных предпринимателей:

выписка из Единого государственного индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенная копия такой выписки.

3) для иных физических лиц:

копии документов, удостоверяющих личность.

4) для иностранных лиц:

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, либо документов, удостоверяющих личность физического лица.

Документы, подтверждающие правомочность лица на осуществление действий от имени участника аукциона по форме 8, прилагаемой к документации об аукционе.

Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.

Документы или копии документов, подтверждающие соответствие товара требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Форма 4 «Заявка на участие в открытом аукционе» Все положения и пункты являются обязательными для согласования.

11. Документы, которые по усмотрению участника размещения заказа могут быть представлены в составе заявки Документы, подтверждающие обязательные требования к участникам размещения заказа, установленные п.1.6 Инструкции участникам размещения заказа:

а) нотариально заверенные копии учредительных документов либо нотариально заверенные выписки из учредительных документов, в которых отражена информация об учредителях данного участника аукциона, месте его нахождения, порядке управления деятельностью участника аукциона;

б) оригинал справки из государственной налоговой инспекции и федеральных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован участник аукциона, федеральные внебюджетные фонды, по форме, установленной для участников аукциона, зарегистрированных на территории Российской Федерации и/или осуществляющих деятельность на территории

Источник: ЭБКТ 22(266) от 09.06.2007, тендер 266к-933


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.