Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-06-2007 - (тендер #103766)

Компьютерное оборудование

Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Аукцион на право заключения государственного контракта

на поставку технических средств и вычислительной техники для организации опытной эксплуатации ПАК «Юрист»

Поставка: Республика Хакасия., август 2007 г.—сентябрь 2007 г., до 15 сентября 2007 г.

Условия поставки: Одновременно.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 20%.

Начальная цена контракта: 1020600. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: см документацио об аукционе.

Обеспечение контракта: см документацио об аукционе.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 июня 2007 г. — 29 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 29 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 9 июля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.

Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56

Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.

E-mail: opfr@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Извещение

о проведении открытого аукциона на право заключения

государственного контракта на поставку технических средств и вычислительной техники

№ п/п Описание Данные

1. Форма торгов Открытый аукцион

2. Государственный заказчик Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

3. Адрес 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, , ул. Крылова, д.72а

4. ИНН 190101001

5. Телефон 229383

6. Факс 283056

7. Электронная почта opfr@khakasnet.ru

8. Контактное лицо Иванова Людмила Васильевна

9. Предмет государственного контракта, кол-во поставляемого товара Поставка технических средств и вычислительной техники

Количество (штук):

Рабочие станции – 5

Сканеры – 12

Принтер– 16

Сервер со шкафом -1

Источник бесперебойного питания – 1

10. Место поставки товара Республика Хакасия, г. Абакан, , ул. Крылова, д.72а

11. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1020600 руб.

12. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе, срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, размер платы за предоставление документации об аукционе Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru

Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика: г. Абакан, ул.Крылова, д.72а кабинет 302.

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо.

Документация об аукционе в форме электронного документа и на бумажном носителе предоставляется бесплатно.

Комплект документации об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса от участника.

13. Место, дата и время проведения аукциона По адресу заказчика «09»июля 2007 г., в 10 часов 00 минут по местному времени

14. Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 10206 рублей. Участники открытого аукциона в составе заявки представляют оригинал платежного поручения с отметкой банка об исполнении платежа.

15. Размер обеспечения исполнения государственного контракта Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 20 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

16. Преимущества Учреждениям и предприятиям уголовно– исполнительной системы -– нет;

Организации инвалидов – нет.

Информационная карта аукциона

(Требования к содержанию документации об аукционе в соответствии с пунктом 4 статьи 34 Закона)

№ Описание Данные

1. Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

2. Предмет аукциона Открытый аукцион по размещению государственного заказа на поставку технических средств и вычислительной техники в количестве:

1. рабочие станции – 5 шт.; 2. сервер со шкафом – 1 шт.; 3. сканер – 12 шт.; 4. принтер – 16 шт.; 5. ИБП – 1 шт.

3. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

1020600 руб.

4. Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона») Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 51030 руб.

5. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Рубль Российской Федерации

6. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, используемого при оплате государственного контракта

По курсу ЦБ РФ на день оплаты товара, работ, услуг по государственному контракту.

7. Форма, сроки и порядок оплаты товара Безналичный расчет платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Авансовый платеж в размере 20% от стоимости контракта в течение 10 дней с даты подписания государственного контракта.

Окончательный расчет в течение 10 рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара по государственному контракту.

8. Место, условия и сроки поставки товара

Место поставки товаров: Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова, 72а.

Условия и сроки поставки товаров одновременно до 15 сентября 2007г.

9. Форма заявки на участие в аукционе

Заявка на участие в аукционе заполняется участниками открытого аукциона по форме 4, прилагаемой к документации об аукционе и подается в письменной форме в запечатанной конверте.

Участник должен подготовить 2 копии заявки на участие в аукционе на бумажном носителе.

В случае, если заявка участника аукциона не соответствует форме и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе, участник, подавший такую заявку, не допускается к участию в аукционе.

Инструкция по заполнению заявок на участие в аукционе приведена в форме 5.

10. Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе Заявка на участие должна содержать следующие документы:

1) для юридических лиц:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально заверенная копия такой выписки.

2) для индивидуальных предпринимателей:

выписка из Единого государственного индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенная копия такой выписки.

3) для иных физических лиц:

копии документов, удостоверяющих личность.

4) для иностранных лиц:

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, либо документов, удостоверяющих личность физического лица.

Документы, подтверждающие правомочность лица на осуществление действий от имени участника аукциона по форме 8, прилагаемой к документации об аукционе.

Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.

Документы или копии документов, подтверждающие соответствие товара требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Форма 4 «Заявка на участие в открытом аукционе» Все положения и пункты являются обязательными для согласования.

11. Документы, которые по усмотрению участника размещения заказа могут быть представлены в составе заявки Документы, подтверждающие обязательные требования к участникам размещения заказа, установленные п.1.6 Инструкции участникам размещения заказа:

а) нотариально заверенные копии учредительных документов либо нотариально заверенные выписки из учредительных документов, в которых отражена информация об учредителях данного участника аукциона, месте его нахождения, порядке управления деятельностью участника аукциона;

б) оригинал справки из государственной налоговой инспекции и федеральных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован участник аукциона, федеральные внебюджетные фонды, по форме, установленной для участников аукциона, зарегистрированных на территории Российской Федерации и/или осуществляющих деятельность на территории

Источник: ЭБКТ 22(266) от 09.06.2007, тендер 266к-933

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.