Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-06-2018

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах (#34385793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000218000103 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000218000103

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлович Дина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3902-299429

Факс

7-3902-221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2018 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальное карманное устройство для чтения "говорящих книг" на флэш-картах с дополнительными функциями предназначено для воспроизведения «говорящих книг», записанных в специальном криптозащищенном формате. Специальные устройства для чтения «говорящих книг» должны отвечать требованиям к безопасности товара в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза: • TP ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»; • TP ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах 26.40.31.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения , получения Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, Акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения) подписанный со своей стороны по утвержденной форме, в пределах текущего финансового 2018 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 5%.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов специальными устройствами для чтения «говорящих книг» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Поставщик гарантирует, что Изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки Изделий Поставщиком для выборочной проверки: Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Контракта, предоставляет для выборочной проверки Изделия Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделий у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки. Сроки поставки Изделия до Получателей: Срок поставки Изделия в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком не позднее 07.12.2018. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 17.12.2018.
Приложения:

Запрос говор.книги на сайт.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка стоматологических пломбировочных материалов
Запрос цены. Закупка инструментов и приспособлений стоматологических
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации - кресло-коляски с электроприводом для обеспечения инвалида в 2018 г.
Запрос цены. Поставка цветочной продукции (живые цветы, букеты из живых цветов)
Запрос цены. Поставка и передача Получателю иммунобиологического лекарственного препарата Вакцина для профилактики ветряной оспы для вакцинации населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи», государственной программы «Развитие здравоохранения на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года», за счет средств бюджета автономного округа в 2018 году.
Запрос цены. поставка сувенирной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.