Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000218000103 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Павлович Дина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299429 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.06.2018 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2018 - 08.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальное карманное устройство для чтения "говорящих книг" на флэш-картах с дополнительными функциями предназначено для воспроизведения «говорящих книг», записанных в специальном криптозащищенном формате. Специальные устройства для чтения «говорящих книг» должны отвечать требованиям к безопасности товара в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза: • TP ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»; • TP ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах | 26.40.31.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения , получения Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, Акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения) подписанный со своей стороны по утвержденной форме, в пределах текущего финансового 2018 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 5%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов специальными устройствами для чтения «говорящих книг» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Поставщик гарантирует, что Изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки Изделий Поставщиком для выборочной проверки: Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Контракта, предоставляет для выборочной проверки Изделия Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделий у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки. Сроки поставки Изделия до Получателей: Срок поставки Изделия в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком не позднее 07.12.2018. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 17.12.2018. |
Приложения: | |
Запрос говор.книги на сайт.PDF |