Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-04-2007 - (тендер #77627)

Картриджи для принтеров

Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Конкурс на поставку картриджей для лазерных и матричных принтеров для нужд ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Поставка: Республика Хакасия., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: см конкурсную документацию.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 1056100. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 4 мая 2007 г. — 10 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 10 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 21 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.

Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56

Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.

E-mail: opfr@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого конкурса на поставку картриджей для лазерных и матричных принтеров для нужд ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Уважаемые господа!

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru, тел/факс (3902) 283-056 – извещает о проведении открытого конкурса на поставку картриджей для лазерных и матричных принтеров для нужд ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Полная информация о конкурсе указана в Информационной карте конкурса. Принять участие в конкурсе могут любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а, каб. 301, тел. (3902) 229-360 или по E-mail opfr@khakasnet.ru. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления конкурсная документация выдается на бумажном носителе или в электронном виде, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием.

Все изменения и дополнения конкурсной документации будут направляться заказными письмами или в форме электронных документов все участникам размещения заказа, направившим соответствующие заявления и получившим конкурсную документацию.

Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 301 до момента, указанного в информационной карте.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе произойдет непосредственно после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в месте и во время, указанные в информационной карте, в присутствии представителей участников конкурса (по желанию).

По итогам конкурса будет определен победитель, с которым будет заключен контракт.

Срок заключения контракта – 10 дней после подведения итогов конкурса.

Информационная карта

открытого конкурса на поставку картриджей для лазерных и матричных принтеров для нужд ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Наименование заказчика Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Адрес 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru

Телефон/факс (3902) 28-30-56

Вид и предмет конкурса Открытый конкурс на поставку картриджей для лазерных и матричных принтеров для нужд ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Место и срок поставки оборудования г. Абакан, Крылова, 72а. Сроки поставки – в течение 2-4 кварталов 2007г., поквартально, на основании заявок Заказчика, не позднее 20 рабочих дней после получения заявки.

Язык заявки на участие в конкурсе Русский

Валюта, в которой выражены цены Рубли РФ

Максимальная цена 1056,1 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года

Источник финансирования и порядок оплаты Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта.

Краткая характеристика и перечень услуг Картридж HP LJ 1010

Картридж HP LJ 1100 (C4092A)

Картридж HP LJ 1200 (С7115А)

Картридж XEROX DP N2025

Картридж HP LJ 2200

Картридж XEROX P8Ex

Картридж Keyocera Mita FS1020D (TK 18)

Картридж Keyocera Mita FS1000+ (TK 17)

Картридж Keyocera Mita 1920 (TK 55)

Картридж Keyocera Mita 1030D (TK 120)

Картридж Keyocera 2000D (TK-310)

Картридж HP LJ 1320 – (Q5949X )

Фотобарабан МВ-4016

Тонер-картридж МВ-4016

Картридж Compuprint 9078+

Картридж OKI Microline 4410

Картридж EPSON DFX 8500

Картридж EPSON LX 1050

Картридж OKI Microline 3311

Картридж Epson LQ-670

Картридж Star 8211

Картридж Tally T2280

Тонер HP LJ 1200 (150 гр.)

Требования к участникам размещения заказа

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

5) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков;

Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе Участник размещения заказа должен предоставить документы в соответствии со ст. 25 п.3 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.05, а так же сертификаты на поставляемое оборудование.

ЦЕНА КОНТРАКТА НЕ ПОДЛЕЖИТ КОРРЕКТИРОВКЕ В ХОДЕ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ.

В стоимость контракта должна быть включена стоимость оборудования, доставки, оплата всех обязательств Поставщика по настоящему контракту.

Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр и две копии заявки на участие в конкурсе

Срок подачи заявок на участие в конкурсе Заявки должны быть поданы не позднее 6 часов 00 минут (время московское) 10 мая 2007 года.

Место подачи заявок на участие в конкурсе 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 301

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 6 часов 00 минут (время московское) 10 мая 2007 года.г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202

Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 1) цена контракта;

2) наличие сертификата качества поставляемого оборудования,

3) сроки предоставления гарантии качества;

4) сроки исполнения контракта;

Срок заключения контракта Контракт между победителем конкурса и заказчиком должен быть подписан не ранее 10 дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-1541

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.