Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0380100002113000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Наименование заказа: Оказание услуг по управлению служебным автомобилем NISSAN SUNNY, закрепленным на праве оперативного управления за Управлением Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, Маршала Жукова, 5А-1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, Маршала Жукова, 5А-1, -
Контактное лицо Мартынова Ирина Борисовна
Телефон: 7-3902-343609
Факс: 7-3902-343612
Электронная почта: tu@rpnrh.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Больничная,9а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.08.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению отдельным файлом "Документация" на странице "Сопроводительная документация.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, Маршала Жукова, 5А-1,каб.25
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
6021020 Перевозки пригородные по расписанию
Начальная (Максимальная) цена контракта 41549 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к оказанию услуг включает в себя выполнение следующих условий: 1. Управление
автомобилем NISSAN SUNNY, закрепленным на праве оперативного управления за Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
, обеспечивающее безопасность пассажиров и сохранность автомобиля и перевозимых грузов. При этом непосредственное управление автомобилем должно осуществляться лицом, имеющим право управления
автомобилем категории «В» (водительские права, действующие на территории Российской Федерации), а также имеющим действующую медицинскую справку о годности водителя к управлению транспортным
средством, действующую в течение всего периода оказания услуги. 2. Техническое обслуживание указанного автомобиля, включающее соблюдение правил и норм эксплуатации, своевременное прохождение
технического осмотра и технического обслуживания автомобиля, ежедневное прохождение предрейсового медицинского осмотра водителей. Оплата за техобслуживание и техосмотр производится за счет
средств Заказчика. За ежедневный предрейсовый медицинский осмотр оплата производится за счет средств Исполнителя . 3. Ежедневное (в дни выездов) заполнение путевых листов установленной формы с
отметкой маршрута следования и расхода топлива. 4. Время работы - с 8.00 часов до 17.00 (в будни) без учета времени, необходимого для подготовки автомобиля к эксплуатации и прохождения
предрейсового осмотра водителя. При необходимости возможно привлечение водителя к исполнению обязанности по управлению служебным автомобилем во внеурочное время. 5. Услуга оказывается на
территории г. Абазы и Таштыпского района, при необходимости выездов сотрудников территориального отдела в другие районы Республики Хакасия. Иные требования к выполнению услуги и условия
выполнения услуги определяются в соответствии с проектом государственного контракта. Срок оказания услуг с 02.09.2013 по 31.12.2013.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя цену оказываемых услуг, все расходы на страхование, оплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта должна быть указана с учетом
НДС (в случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС). В случае , если победителем в запросе котировок будет признано физическое лицо, плательщиком страховых взносов,
страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и налогов на доходы физических лиц является заказчик за счет средств исполнителя.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Больничная,9а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 02.09.2013 по 31.12.2013
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный либо наличный расчет, равными долями, по факту оказания услуги по итогам календарного месяца в течение
5 (пяти) банковских дней с момента полного оказания услуги за календарный месяц и подписания сторонами актов выполненных работ и предоставления счетов-фактур.
Документация
Документация (Абаза).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6773303
Источник тендера:только для подписчиков »