Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000125 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка коммутатора локальной вычислительной сети |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке, и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Из ответа на запрос должны точно и однозначно определяться цена единицы товара (работы, услуги) на условиях, указанных в запросе. Предложенная цена должна включать все расходы, связанные с поставкой товара (выполнением работ, оказанием услуг), в том числе: стоимость оформления всех сопутствующих контракту документов, расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, гарантийных обязательств и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения контракта. Обращаем Ваше внимание, что заказчик оставляет за собой право при расчете НМЦК не использовать для обоснования ценовую информацию: - предоставленную лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - полученную из анонимных источников; - содержащуюся в документах, полученных заказчиком по его запросам и не соответствующих требованиям, установленным заказчиком к содержанию таких документов. Также обращаем Ваше внимание, что Заказчик оставляет за собой право изменить сроки и количество требуемого к поставке товара. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабанцева Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
oit_tp@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73902229385 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Каждая единица Товара должна иметь индивидуальную упаковку в виде коробки с изображением модели, нанесенной полиграфическим способом непосредственно на упаковку (в случаях, если предусмотрено производителем Товаров). 2. Упаковка Товара должна быть от завода-изготовителя, новой, не являться восстановленной или бывшей в употреблении, не иметь следов вскрытия, вмятин и порезов, повреждений и обеспечивать высокий уровень сохранности при погрузке, разгрузке, транспортировке и хранении. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемки (Счета-фактуры) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Все поставленное оборудование должно быть обеспечено официальной гарантией производителя товара на территории Российской Федерации сроком на один год с момента подписания документа о приемке товара с указанием серийного номера каждой единицы оборудования. Возможность получения и продления официальной гарантии производителя на используемое оборудование на территории Российской Федерации должна подтверждаться официальным письмом производителя. 2. Гарантийное обслуживание должно обеспечиваться сертифицированным сервисным центром. 3. В течение всего гарантийного срока эксплуатации оборудования должно быть обеспечено обновление встроенного программного обеспечения, при появлении новых версий у производителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Цена должна включать все расходы, связанные с поставкой товара (выполнением работ, оказанием услуг) Заказчику по адресу 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, в том числе: стоимость оформления всех сопутствующих контракту документов, расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, НДС и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения контракта. 2. Срок поставки Товара: в течение 40 (сорока) календарных дней с момента заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
ТЗ коммутатор.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1705908 |