Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380200006423000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (автоматический наружный дефибриллятор), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ на запрос предоставляется в письменном виде по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Игарская, 25 или на адрес электронной почты: 235670ula@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Специалист в сфере закупок Кунцевич Ю. В. |
Адрес электронной почты |
235670ula@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-923-5959333 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробная информация об объекте закупки представлена к запросу («Описание объекта закупки») |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Автоматический наружный дефибриллятор | 26.60.13.190 | Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробная информация об условиях исполнения контракта представлена к запросу («Описание объекта закупки») |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по факту поставки оборудования и оказания Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
7% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии производителя – не менее 24 месяцев. Срок предоставления гарантии поставщика – не менее 24 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки, в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта, в рабочее время Заказчика с 8:00 до 15:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), время местное |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1477422 |