Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению граждан протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувь на протез (#80889071)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Подраздел: Охранные услуги
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000576 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000576

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению граждан протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувь на протез

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальцева Светлана Владимировна

Адрес электронной почты

maltseva@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

83902299378
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению граждан протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувь на протез



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 10
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы по снятию слепков, плановая примерка Изделия, выдача готового Изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки Изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственные для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обеспечивает возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель производит индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предусмотренных на 2025 финансовый год

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предусмотренных на 2025 финансовый год

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При передаче Изделия Исполнитель представляет Получателю Акт приема-передачи Изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Исполнителя, один у Получателя. При подписании Акта приема-передачи Изделия Получатель передает Исполнителю отрывной талон к Направлению. После подписания Акта приема-передачи Изделия Исполнитель представляет Заказчику следующие документы: - Акт приема - передачи Изделия; - Отрывной талон к Направлению; - Реестр выдачи изделий; - Спецификацию протезно-ортопедического изделия индивидуального изготовления.
Приложения:

ТЗ (обувь на протез).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2011232

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Костюм хирургический многоразового использования), лот 92 на 1 полугодие 2025 года
Запрос цены. ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов), лот 46 на 1 полугодие 2025 года
Запрос цены. ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные), лот 29 на 1 полугодие 2025 года
Запрос цены. ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная), лот № 52 на 1 полугодие 2025 года
Запрос цены. ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования) лот № 5 на 1 полугодие 2025 года
Запрос цены. ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Упаковка для стерилизации, одноразового использования) лот № 77 на 1 полугодие 2025 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.