Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000218000063 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: тростей тактильных складных. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ершова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299359 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2018 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трости тактильные складные 1.Трости тактильные должны изготавливаться из холоднодеформированных труб металлических сплавов, соединенных между собой внутренним резиновым шнуром. 2.Основные длины тростей тактильных складных в развернутом виде должны быть не менее 1050 мм и не более 1100 мм. 2.Основные длины тростей тактильных складных в развернутом виде должны быть не менее 1150 мм и не более 1200мм. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Трости тактильные складные (Основные длины тростей тактильных складных в развернутом виде должны быть не менее 1050 мм и не более 1100 мм) | 32.50.13.190 | Действующее вещество: Штука | 35.00 |
Трости тактильные складные (Основные длины тростей тактильных складных в развернутом виде должны быть не менее 1150 мм и не более 1200мм.) | 32.50.13.190 | Действующее вещество: Штука | 15.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Хакасия. Поставка Изделий осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - на территории Республики Хакасия должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана; - проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения; - при выборе Получателем способа получения Изделий по месту нахождения пунктов выдачи длительность ожидания выдачи Изделий и обслуживания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделий в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата Заказчиком по Контракту осуществляется за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев со дня получения потребителем. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Изделии, Поставщиком, либо уполномоченным представителем должны быть обеспечены замена Изделия на Изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков Изделия При этом срок безвозмездного устранения недостатков Изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 20 календарных дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Изделия в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком не позднее 07.12.2018. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 17.12.2018. |
Приложения: | |
1815.PDF |