Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000220000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: протезами голени. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ершова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299359 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез голени модульный (высокофункциональный) Протез голени модульный должен быть с силиконовым чехлом с замковым устройством. Формообразующая часть косметической облицовки должна быть модульная мягкая полиуретановая. Косметическое покрытие облицовки должны быть чулки ортопедические перлоновые. Приёмная гильза должна быть индивидуальная (одна пробная гильза). Материал индивидуальной постоянной гильзы должен быть литьевой слоистый пластик на основе акриловых смол. Вкладная гильза должна быть из полимерных вспененных материалов. Крепление протеза должно быть с использованием кожаных полуфабрикатов. Регулировочно-соединительные устройства должны соответствовать весу инвалида. Стопа должна быть карбоновая с пирамидальными адаптарами и карбоновыми пружинами передних отделов стоп, должна обеспечивать физиологичный перекат и подталкивающий эффект при переходе на носок стопы. Стопа должна подходить для различной скорости ходьбы, без ухудшения комфортности, снижая нагрузку на здоровую конечность. Тип протеза должен быть постоянный. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Сибирский федеральный округ. Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, должны производиться (по желанию инвалида) в пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также должны быть созданы условия для возможности примерки изделия. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за период, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, счет на оплату (счет), Акт о приемке выполненных работ за период) подписанный со своей стороны по утвержденной форме, в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не должны иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ - в течение 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты полу-чения от Заказчика Реестра получателей, и (или) не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 01.12.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 18.12.2020. |
Приложения: | |
599.PDF |