Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-01-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Ходунков. (#68122021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000423000038 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000423000038

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Ходунков.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шуваева Анастасия Николаевна

Адрес электронной почты

an.shuvaeva@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3902-299304

Факс

7-3902-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Ходунков.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.50.22.129: Приспособления ортопедические прочие Классификация: 6-10-06 Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) - Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) должны представлять собой конструкцию на четырех опорах и двумя нескользящими рукоятками, которая управляется обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки должны быть изготовлены из металлических либо иных высокопрочных материалов. Покрытие должно быть из прочного материала исключающего коррозию металла и устойчиво к дезинфекции. Ходунки должны быть складные, регулируемые по высоте. Опорная жесткая рама (для правильного стояния) должна быть с 4-мя колесами: передние колеса должны быть свободновращающиеся, задние колеса должны иметь специальный фиксирующий механизм, не позволяющий двигаться назад, что предотвращает опрокидывание ходунков назад. Для безопасного и правильного размещения ребенка ходунки должны быть оснащены: нескользящими ручками; стабилизатором спины; страховочными ремнями; фиксаторами для таза (поддерживающими трусиками). Регулировать высоту и складывать ходунки пользователь может без применения специальных инструментов. Устройство регулирования высоты должно иметь отчетливые отметки. Ходунки должны быть рассчитаны на ребенка: ростом не менее 100 см не более 130 см. Диаметр колес ходунков не менее 100 мм. 32.50.22.129 Штука 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. КБК: 79710030440139570323.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 14.09.2023 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 18.08.2023 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 15.09.2023.
Приложения:

Техническое задание.doc

Запрос цен.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Ходунков
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическим изделием: протезом кисти рабочим, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: протезами голени.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: чехлами на культю голени, бедра шерстяными, хлопчатобумажными
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для аппарата экстракорпоральной детоксикации MultiFiltrate (Набор компонентов для системы гемодиализа/гемофильтрации)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: протезами голени.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.