Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-01-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел-стульев с санитарным оснащением (#68187008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000423000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000423000055

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел-стульев с санитарным оснащением

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, г. Абакан, ул. Крылова 72а, тел. (3902) 229-355, факс (3902) 288-200

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Янгуразова Мярьям Маратовна

Адрес электронной почты

opfr@014.pfr.ru, ta.blagodatina@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2299355

Факс

+7-390-2288200
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.01.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел-стульев с санитарным оснащением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
01.28.23.01.04 Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 30 см и не более 31 см. Глубина сиденья должна быть не менее 28 см и не более 39 см. 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 30 см и не более 31 см. Глубина сиденья должна быть не менее 30 см и не более 31 см. 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 28 см и не более 29 см. Глубина сиденья должна быть не менее 29 см и не более 30 см. Высота сиденья должна быть не менее 55 см и не более 56 см. 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 34 см и не более 35 см. Глубина сиденья должна быть не менее 28 см и не более 29 см. Высота сиденья должна быть не менее 52 см и не более 53 см. 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 36 см и не более 37 см. Глубина сиденья должна быть не менее 38 см и не более 39 см. 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 30 см и не более 31 см. Глубина сиденья должна быть не менее 36 см и не более 37 см. Высота сиденья должна быть не менее 50 см и не более 51 см. 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 45 см и не более 46 см. Глубина сиденья должна быть не менее 45 см и не более 46 см. Высота сиденья должна быть не менее 45 см и не более 46 см. 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 45 см и не более 46 см. Глубина сиденья должна быть не менее 42 см и не более 43 см. Высота сиденья должна быть не менее 50 см и не более 51 см. 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 30 см и не более 31 см. Глубина сиденья должна быть не менее 30 см и не более 31 см. Высота сиденья должна быть не менее 60 см и не более 61 см. 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 42 см и не более 43 см. Глубина сиденья должна быть не менее 45 см и не более 46 см. Высота сиденья должна быть не менее 50 см и не более 51 см 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП Ширина сиденья должна быть не менее 50 см и не более 51 см. Глубина сиденья должна быть не менее 50 см и не более 51 см. Высота сиденья должна быть не менее 50 см и не более 51 см. 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: должно быть Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. КБК: 797 10030440139570 323

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресло-стулья с санитарным оснащением должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Поставщик гарантирует, что Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Гарантийный срок кресел-колясок должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 60 календарных дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара до получателя: должен быть с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 14 сентября 2023 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 18.08.2023 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 15.09.2023
Приложения:

Техническое задание Кресло-стулья ДЦП.doc

ЗЦ на кресло стулья ДЦП.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1215205

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалиду технических средств реабилитации: кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Выполнение работ по разработке документации на устройство выставочной экспозиции в здании визит-центра туристско-экскурсионного объекта «Тропа предков»
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов); кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов).
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов); кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел-колясок различной модификации
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.