Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги / страхование / коммунальные

17-04-2007

Архивные коробки (#83114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Конкурс на поставку коробок для архива персонифицированного учета ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Поставка: Республика Хакасия., сентябрь 2007 г.—сентябрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 256300. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 1 июня 2007 г. — 8 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 8 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 22 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.

Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56

Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.

E-mail: opfr@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

ИЗВЕЩЕНИЕ № 9

о проведении открытого конкурса на поставку коробок для

архива персонифицированного учета ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

«11» апреля 2007 г.

Уважаемые господа!

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru, тел/факс (3902) 283-056) – извещает о проведении открытого конкурса на поставку коробок для архива персонифицированного учета ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия.

Полная информация о конкурсе указана в Информационной карте конкурса. Принять участие в конкурсе могут любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а, каб. 503 и 506, тел. (3902) 229-365, 229-361 или по E-mail opfr@khakasnet.ru. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления конкурсная документация выдается на бумажном носителе или в электронном виде, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

После поступления соответствующего заявления документы будут направлены незамедлительно, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием.

Все изменения и дополнения конкурсной документации будут направляться заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, направившим соответствующие заявления и получившим конкурсную документацию.

Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 503 и 506 до момента, указанного в информационной карте.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе произойдет непосредственно после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в месте и во время, указанные в информационной карте, в присутствии представителей участников конкурса (по желанию).

По итогам конкурса будет определен победитель, с которым будет заключен контракт.

Срок заключения контракта – 10 дней после подведения итогов конкурса.

Информационная карта

открытого конкурса на поставку коробок для

архива персонифицированного учета Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия

Наименование заказчика Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Адрес 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru

Телефон/факс (3902) 229-365

Вид и предмет конкурса Открытый конкурс на поставку коробок для архива персонифицированного учета ГУ-ОПФР по РХ

Место и срок оказания услуг г. Абакан, Крылова, 199 «б». В период с 01 августа по 20 сентября 2007 г.

Язык заявки на участие в конкурсе Русский

Валюта, в которой выражены цены Рубли РФ

Максимальная цена 256,3 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года

Источник финансирования и порядок оплаты Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта.

Краткая характеристика и перечень услуг Коробки для архива персонифицированного учета.

Размеры: ширина – 260 мм, высота – 230 мм, длина – 330 мм с открывающейся стороной размером 260 мм х 230 мм.

Картон переплетный марки ПКСЭ толщиной не менее 1,75-2 мм.

Покрытие: бумага водоотталкивающая марка А.

Ткань: бязь. Клей: декстрин

Дополнительные требования, установленные заказчиком Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе В соответствии с ст. 25 п.3 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ

Требования к предложениям о цене контракта Цена контракта не подлежит корректировке в ходе его выполнения. В стоимость продукции должна быть включена стоимость доставки.

Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр и одну копию заявки на участие в конкурсе

Срок подачи заявок на участие в конкурсе Заявки должны быть поданы не позднее 06 часов 00 минут (время московское) 08 июня 2007 года.

Место подачи заявок на участие в конкурсе 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 503 и 506

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 06 часов 00 минут (время московское) 08 июня 2007 года,

г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202

Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 1. Соответствие товара требованиям конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих состав материала, из которого изготовлены коробки.

2. Срок поставки товара.

3. Срок предоставления гарантии качества.

4. Наименьшая цена контракта.

Срок заключения контракта Контракт между победителем конкурса и заказчиком должен быть подписан в течение 20 дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-1366


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.