Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2008

Капитальный ремонт и монтаж систем вентиляции в зданиях университета (#220327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов ГОУ ВПО ХГУ им. Н.Ф. Катанова

Уникальный номер закупки: А-10/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"

Место нахождения: г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90, г. Абакан, Республика Хакасия, пр. Ленина, д. 90

Телефон: 8 (3902) 24 30 18, 24 67 30

Адрес электронной почты: pisarev@khsu.ru

Контактное лицо: Порубова Ольга Михайловна

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства федерального бюджета и внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Лот №1.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 384,701

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт вентиляции в столовой в учебном корпусе № 8

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 465. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с проектно-сметной документацией

Единица измерения: в соответствии с проектно-сметной документацией

Лот №2.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 218,129

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт вентиляции в столовой в учебном корпусе № 15

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 465. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии со сметной документацией

Единица измерения: в соответствии со сметной документацией

Лот №3.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 109,508

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт вентиляции в столовой в учебном корпусе № 16

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 465. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии со сметной документацией

Единица измерения: в соответствии со сметной документацией

Лот №4.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 183,995

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт вентиляции в столовой в учебном корпусе № 17

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 465. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии со сметной документацией

Единица измерения: в соответствии со сметной документацией

Лот №5.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 130,186

Наименование товара (работы, услуги): Монтаж системы автоматики на приточно-вытяжную вентиляцию в учебном корпусе № 5

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 465. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии со сметной документацией

Единица измерения: в соответствии со сметной документацией

Место поставки

Код места поставки: Сибирский федеральный округ

Место поставки: Республика Хакасия, г. Абакан. Адрес объекта капитального ремонта указан в аукционной документации по каждому лоту.

Условия поставки: Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями государственного контракта, проектно-сметной документацией, графиком производства работ, а также действующим законодательством РФ, строительными нормами и правилами.

Сроки (периоды) поставки: май 2008 г. - 30 дней с момента подписания акта приема-передачи подрядчику объекта для производства работ.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в 2008 финансовом году.

Сроки и порядок оплаты: Аванс в размере 20% от цены контракта выплачивается в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта. Окончательный расчет за фактически выполненные работы производится в 2008 финансовом году на основании предоставления подрядчиком: 1) справки КС-2 (акт приемки выполненных работ) – оформленной и подписанной не позднее 25 числа каждого отчетного месяца; 2) справки КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат) – оформленной и подписанной не позднее 28 числа каждого отчетного месяца; 3) счета – фактуры; 4) счета на оплату.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: В соответствии с аукционной документацией по каждому лоту

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Аукционная документация будет предоставлена любому заинтересованному лицу начиная с «23» апреля 2008 года до «14» мая 2008 года 09.00 часов: а) на бумажном носителе не позднее двух дней с момента подачи заявления заинтересованным лицом о предоставлении документации в письменной форме. Место предоставления документации: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92 (административный корпус ХГУ им. Н.Ф. Катанова), каб.102. Телефон: (390-2) 24-30-18 (доп. 186). Контактное лицо: инженер по проведению и организации торгов «ГОУ ВПО ХГУ им. Н. Ф. Катанова» Порубова Ольга Михайловна, тел.: 8(3902) 24-51 -08. В случае направления документации по почте, отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации. Время получения документации на бумажном носителе: по рабочим дням с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по местному времени. б) на официальном сайте Российской Федерации, http:/www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация | [68 KB] (22.04.2008 06:28)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе, оформленные в соответствии с настоящей аукционной документацией, направляются по выбору участника размещения заказа: а) почтой по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 90; б) нарочным по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 92, каб.102, передаются контактному лицу по вопросам аукциона, указанному в Информационной карте аукциона.

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об аукционе

Дата начала подачи заявок: 23.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.05.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Република Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92.

Дата: 14.05.2008

Проведение аукциона

Место: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 92, конференц-зал.

Дата: 19.05.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии с аукционной документацией.

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Заказчит требует обеспечения заявки. Размер обеспечения указан в аукционной документации по каждому лоту.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, а также до подачи заявки участником размещения заказа денежная сумма перечисляется на счет Заказчика. Реквизиты счета: ИНН 1901021449 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (ХГУ им. Н.Ф. Катанова, л/с 05073330230) Банк получателя: ГРКЦ НБ РЕСП. ХАКАСИЯ БАНКА РОССИИ Г АБАКАН БИК 049514001 р/с 40302810295141000001

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.04.2008

Создан: 21.04.2008 12:57

Последняя модификация: 22.04.2008 08:43

Источник: zakupki.gov.ru/108935215


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.