Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

30-01-2009

Капитальный ремонт в центре гигиены и эпидемиологии (#332104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090128/006220/17

Наименование открытого аукциона: Выполнение капитального ремонта в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия"(ремонт вирусологической лаборатории:отбор проб)

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Федеральное государственное учреждение здравоохранения " Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия"

Адрес заказчика: Российская Федерация, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Ленина, 66

Контактные реквизиты заказчика: +7 (3902) 252765, +7 (3902) 226500

Адрес электронной почты: sesbuh@yandex.ru

Контактное лицо: Тыльцева Ольга Владимировна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Капитальный ремонт в ФГУЗ"Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия"(ремонт вирусологической лаборатории:отдел проб)

Начальная (максимальная) цена контракта : 1700000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Ленина, 66

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 15 марта 2009 года

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5%

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Комплект аукционной документации предоставляется по письменному запросу заинтересованного лица и может быть получен представителем участника размещения заказа (при наличии доверенности на получение аукционной документации) с 29 января 2009 года в течение д

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не взимается

Дата окончания подачи заявок (время местное): 19.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 23.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Ленина, 66 актовый зал

Дата и время проведения аукциона (время местное): 24.02.2009 09:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Нет

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Размер обеспечения государственного контракта составляет 30% начальной(максимальной)цены контракта.Сумма обеспечения исполнения государственного контракта составляет 510 000 рублей.Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения государственного контракт

Тендерная документация

Извещение и аукционная документация 1.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 258621, Печатная форма 258621


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.