Конкурс на капитальный ремонт помещений Государственного Учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Черногорске Республики Хакасия по ул. Сурикова, 11а.
Поставка: Республика Хакасия., июнь 2007 г.—сентябрь 2007 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 1647100. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 4 июня 2007 г. — 8 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 8 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 21 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.
Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.
Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56
Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.
E-mail: opfr@khakasnet.ru.
ИЗВЕЩЕНИЕ № 11
о проведении открытого конкурса на капитальный ремонт помещений ГУ– УПФР в г. Черногорске по ул. Сурикова 11а
Уважаемые господа!
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru, тел/факс (3902) 283-056 – извещает о проведении открытого конкурса на капитальный ремонт помещений ГУ – Управления Пенсионного фонда РФ в г. Черногорске по ул. Сурикова 11а.
Полная информация о конкурсе указана в Информационной карте конкурса. Принять участие в конкурсе могут любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а, каб. 201, тел. (3902) 22-93-99 или по E-mail opfr@khakasnet.ru. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления конкурсная документация выдается на бумажном носителе или в электронном виде, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.
После поступления соответствующего заявления документы будут направлены незамедлительно, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием.
Все изменения и дополнения конкурсной документации будут направляться заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, направившим соответствующие заявления и получившим конкурсную документацию.
Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 201 до момента, указанного в информационной карте.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе произойдет непосредственно после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в месте и во время, указанные в информационной карте, в присутствии представителей участников конкурса (по желанию).
По итогам конкурса будет определен победитель, с которым будет заключен контракт.
Срок заключения контракта – 10 дней после подведения итогов конкурса.
Информационная карта
открытого конкурса на капитальный ремонт помещений ГУ– Управления Пенсионного фонда РФ в г. Черногорске по ул. Сурикова 11а.
Наименование заказчика Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия
Адрес 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru
Телефон/факс (3902) 283-056, т-22-93-92
Вид и предмет конкурса Открытый конкурс на капитальный ремонт помещений ГУ-УПФР в г. Черногорске по ул.Сурикова 11а.
Место и срок оказания услуг Республика Хакасия г. Черногорск ул. Сурикова 11а.
Срок окончания работ до 29 сентября 2007 г.
Язык заявки на участие в конкурсе Русский
Валюта, в которой выражены цены Рубли РФ
Максимальная цена контракта 1 647,1 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года
Источник финансирования и порядок оплаты Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта.
Краткая характеристика и перечень услуг Замена 28 оконных блоков на пластиковые,
замена 25 внутренних дверей,
устройство полов из линолеума-282м2.,гомогена-85м2
окраска потолка ВД-208м2,
замена обоев-951м2,
смена электропроводки-1342м,
смена выключателей-5шт, смена розеток-48 шт.
монтаж трубы под электропроводку-726м
смена люминесцентных светильников-76шт
смена радиаторов –18шт
смена трубопроводов отопления -163м
Дополнительные требования, установленные заказчиком Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа
Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе • фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, сведения о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, сведения о государственной регистрации (для предпринимателя без образования юридического лица), номер контактного телефона;
• выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей)
• документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости;
• проект контракта
• предложение о стоимости выполнения работ
• действующая лицензия на выполнение работ по предмету конкурс с расшифровкой состава деятельности
• документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе в соответствии с федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; (непроведение ликвидации участника размещения заказа– юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа-юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; подтверждение о неприостановлении деятельности участника и отсутствия у участника задолженности по начисленным налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня )
Требования к предложениям о цене контракта Цена контракта не подлежит корректировке в ходе его выполнения.
Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр и две копии заявки на участие в конкурсе
Срок подачи заявок на участие в конкурсе Заявки должны быть поданы не позднее 06 часов 00 минут (время московское 8 июня 2007г.
Место подачи заявок на участие в конкурсе 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 201
Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 06 часов 00 минут (время московское) 8 июня 2007г
г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202
Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 1.Соответствие требованиям технического задания конкурсной документации;
2. Срок выполнения ремонтных работ
3. Срок предоставления гарантии качества
4. Наименьшая цена контракта.
Срок заключения контракта Контракт между победителем конкурса и заказчиком должен быть подписан в течение 10 дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-2423